Никто не сталкивался с проблемой закидывания масляной пыли через клапан pcv во впускной коллектор? Сегодня обратил внимание на запотевания в месте

Всем привет! Никто не сталкивался с проблемой закидывания масляной пыли через клапан pcv во впускной коллектор? Сегодня обратил внимание на запотевания в месте стыка шланга и штуцера клапана. А по факту масло уходит где то 800 грамм на 5000 пробега. Плюсом к этому сопливит (не сильно) задний сальник коленвала. Но на станции (хорошей проверенной) сказали что менять пока не надо, он не течет даже на защите сухо, не капает, только запотевание на стыке коробки и двигателя. Двигатель масло врядли жрет. Как решить проблему выброса масляной пыли через клапан pcv? Сепаратор масла в КК как то можно снять почистить?
 


Lera Moskaljova

New member
Было, только не с ПСВ, а с дальнего шланга в гофру попадало, аж на генератор масло капало. Временно бензофильтр ставил. Потом снимал кк, отмачивал и мыл в тазике с бензином и ацетоном. В сепараторы можно подлезть только проволокой. Шлама вышло дофига. Больше 3 лет прошло после этого, норм все.
 
у меня старого образца. Большого шланга с середины кк нет а вот перед клапаном псв идёт и со штуцера псв
 

ISpy

New member
у меня не текло там ничего, но все равно снял кк, а вот о маслоуловителе тогда еще ничего не знал
 

liporijy

New member
именно из-за сепаратора, пишу же что про маслоуловитель тогда ничего не знал еще, знал бы потестил бы его
 
да, но и не тестировал как оно, просто снял как узнал что масла много уходит в дроссель и все, стоит ростеко
 

Alexx

New member
мужик с МЛ такого не предложит, скорей скажет сепаратор надо чистить или кк новую
 

Сверху