Народ,я конечно щас не владелец Лачетти,но интересно быть в группе ....так вот,читаю все ньюансы Лачетти и поражаюсь.....откуда у вас все эти



Карэн Esmio

New member
Просто ты ездил и не вникал вообще,а если бы чуть присмотрелся столько всего бы сразу увидел
 

legasov

New member
От хозяина зависит, как он к машине относится( или относился). Я себе купил 7 года,универсал, нафуфыриная была. Пришлось бабла неплохо вложить, так как в ней практически нехрена не менялось. За то сейчас всё зашибись
 
Надеюсь что до конца недели избавлюсь от этого ведра. Беру фольксваген джетта 1,6 на автомате. 2013 год, сборка Мексика. 1 хозяин, 120 с копейками пробег.
 
Разваливается она у кадров выше. Когда обычный седан как газель нагрузить пытаются или пробегов как от фуры хотят.
Машина- это инструмент. Для своих задач эта машина достаточно неплохая.
 

rstas

New member
Ну скажу так,второй раз я бы лачика не взял)))не обоснованная цена на вторичке если честно,легче назвать перечень болячек чем плюсов,что-то нужно допиливать,мотор в ремонте дороже многих марок,хз хз вобщем почему их так любят и почему они так стоят
 

taiga

New member
хочу на замену лачику что-то взять. НО адекватного, до 600 тыс пока ничего не вижу. Выгоднее ездить дальше и копить.
Все сейчас по неадекватной цене и море болячек.
Продать за 300 тыс. Да дешевле даже мотор поменять, чем взять за 600 и столкнуться с не меньшими проблемами.
Хотя второй раз, согласен, и за 400 с меньшим пробегом не взял бы, но не потому что болячки, а потому что поднадоел. Кому-то нормально на той же модели дальше ездить, мне скучно.
 

Rastov

New member
Всем доброго времени суток. Лачик восьмого года, седан, 1.4.Пробег 240000 с небольшим. Много что поменяно, но с адекватными ценами на железки самое то. Никогда не подводила.Может она и устарела, но со своей задачей справляется на все сто.
 
У меня был круз 1.6, 120к пробег за 6 лет и проблем не было, взял вагон лачетти 2008 с малым пробегом и уже год езжу, полёт нормальный, да не круз но тачка хорошая и даигло такоеже
 

G_G

New member
Владеем машиной с женой с покупки с салона. 2010 год, пробег 170т. Просить внимания стала где-то года 3 назад. Причем явного внимания. Жрать масла стала, как и бензин. Вот тогда то и начались вложения. Не скажу, что добросовестные хозяева, поэтому и "полетела". Если бы вовремя все меняли, то сейчас не попадали бы на такие бабули. Да и в целом, если прикинуть, то не такие уж большие деньги нужны для ее восстановления, учитывая, что нихрена не вкладывал ранее.
 

G_G

New member
Согласен с автором!!!Год назад купил,частично перебрал ходовку и вот уже год без хлопот!!!
 
Вообще это все зависит от ответственности хозяина, у меня тоже с 12 года новую брала,она и сейчас как новая, потому, что все что нужно проходила по регламенту, масло меняла вовремя, все к нему причиндалы тоже вместе с маслом меняла. А это тысячи 3500, ремень грм, прокладку крышки, стойки задние, переднии, накладки, суппорт даже один раз поменяли, все что нужно, все меняла новые брала, на тех осмотре шаровые заставили поменять, пошла поменяла, бывает ничего не просит и вдруг около 7-10-15 тысяч надо. Я ответственно все и меняю. А некоторые разве будут тратить не одну тысячу, вон мне даже тут советовали с разбора суппорт найти, когда я новый лучше куплю. Вот они так на разборе старье берут, а потом каждый раз ремонтируют
 
Но ей уже 10 лет почти, и я тоже думаю все равно уже пора новую искать. С рук я ни за что не возьму машину
 
Читаю тут комменты как лачетти дорога в обслуге и запчасти стоят конь это вы на форде не ездили, вот там конь дак конь и аналогов нет почти никогда. Глушак (чисто задняя банка) 40к, а их у меня 2 а на лачике глушак вечный вообще.
Вспоминаю как для меня ДПРВ ориг за 2,5к дорого было купить, а сейчас еа форде какой ниьудь сраный болт может дороже стоить
 

Сверху