моргает масленка на холостых на прогретом движке,что может быть?Всем спасибо



REKLAMSCHIK

New member
Датчик, фишка, фильтр, масло заборник, масленый насос, вкладыши.
Поиск по стене очень подробно расскажет.
 

Inozemtseva

New member
вопрос ещё, если можно, масляный фильтр меняется как? вместе с маслоприемником (как на драйве сказано)
Или просто снял и поставил?)
 

Dmseller

New member
а можно посмотреть где это написано?
Масленый фильтр стоит спереди. Открутил старый, закрутил новый.
 

inspektor

New member
знаю,что стоит под грм
Не написано именно так
Но по фото там снимают поддон, снимают маслоприемник...
 

Azaron

New member
если не так,то это уже лучше
Прошу прощения, просто я не совсем опытный
И машину ремонтирую по драйву и ютубу)
 

KINOTRAFF.RU

New member
ничего страшного в этом нет.
Опыт из воздуха тоже не появится.
Если стоять перед капотом лицом к машине:
Фильтр спереди. Масленый насос с левого торца мотора внизу, за шкивом.
Масло заборник внутри мотора. Что бы до него добраться надо снять поддон.
Тебе для начала надо добраться до самого датчика, он находится сзади мотора рядом с ГРМ чуть выше поддона.
 
спасибо, всё это я знаю (кроме датчика )
И ещё,у меня масляные пятна вокруг крышки залива масла
Может она пропускает?
Продаётся она?
 

LiXuS

New member
давай фотками лучше)
Пробка заливная или клапанная крышка.
Хотя пофиг) давление масла устроено по-другому, можно и без залвной пробки ездить только масло будет оттуда кидать на оборотах. Но давления из за этого не пропадет
 

Ник Лемов

New member
Если есть возможность смерить давление механическим манометром,потом отталкиваться от показаний
 
возможность есть, работаю на одной территории с двумя СТО, но не доверяю им...
Не смогу понять,чем и что они меряют,что вообще делают
 

l207511

New member
Два раза загоралась,давление норм.был обрыв провода и второй раз масло давило через датчик.
 

Сверху