Масло в двигатель



BOOT

New member
по мануалу влезает 3, 75л (1, 4/1, 6) и 4, 0 л (1, 8) Я как-то купил Кастрол в Ашане - дешевле не видел, но особо не искал
 
Я лил Мобил 5w40, через 60 т. км. Застучали гидрокомпенсаторы. Перешел на масло GM 5W30. 4 литра на 1, 6 хватает. Стоит 1200 руб канистра.
 

diplomruse

New member
где брали? игорь какой кастрол? магнатек? цена? короче 4 литра брать да?
 
по-моему магнатек 5W40 стоило меньше 1000 за 4л канстру, щаз не знаю.. С 4 литров должно остаться немного на долив ;) Кстати, никаких проблем не было.
 
Постойте господа... не лейте всякую хрень, пусть даже дорогую хрень. Лейте то что рекомендовано призводителем двигателя, не промывайте - производитель категорически не рекомендует(...).
 
Ага, почитайте что стало с Димой (DZabler) после штатной смены масла у дилера на рекомендованый ГМ5-30. Я лучше кастрюль из анашана залью
 

rstas

New member
Уважаемые Лачеттиводы... Подскажите, просветите пожалуйста.))) Мне сказали, что после 100000 пробега машинка начинает кушать масло.Что это значит? С чем это связано? И так ли это? Или как с машинкой повезёт? Скоро очередная замена масла предстоит.Уровень периодически проверяю. Всё нормально. При замене всегда в канистре остаётся примерно 200 мл.Пробег 130000 км, всегда заливался только Mobil. Может конечно не стоит голову себе забивать, но очень хочется знать ваше мнение. Я надеюсь, что мой вопрос не относится к категории Глупых вопросов)))
 
Светлана Французова, у меня есть два знакомых. У первого на Лаче пробег 120 т.км.-масло не жрёт, у второго 125 т.км.-масло немного кушает. Думаю, что всё зависит от способа эксплуатации авто за пробег ну и качества запчастей в движке. масло машинка есть начинает, как правило из-за выработки на зеркалах цилиндов, износа поршневых колец и маслосъёмных колпачков. Могут быть и другие причины.
 

Paco

New member
спасибо Вам большое за предоставленную информацию... Правда я практически ничего не поняла про цилиндры, поршневые кольца и колпачки)))))))))) Но поняла то, что это не так страшно...)))
 

REKLAMSCHIK

New member
Поменял масло... залил Liky Moly немецкое.... очень хороший вариант 5w30 и допуски после родного DM масла....
 
Какое лучше заливать 5w30 или 5w40? У дилера мне заливали Кастрол 5w40, а в инструкции написано заливать SAE 10w30. А для эксплуатации при температурах ниже - 25 С° - вязкостью SAE 5w30.
 
Залито Castrol Magnatec C3 5W30. Поменял при пробеге 2, 4т.км Оно как раз API SM, как и рекомендовано в мануале. Стоило около 1500р. Многие конечно не обращают на это внимание и заливают API SL, а оно только для авто до 2008г. На относительно новые авто (пробег 80-100ткм) 5W40 не рекомендуется, т.к. оно создаёт более толстую масл. плёнку, что увеличивает расход и износ. А вот у кого ест масло (у кого пробег 100-150ткм), лучше подойдёт 5W40, в особых случаях 5W50, т.к. цилиндр и поршневые кольца так сказать разнашиваются и более толстая масл. плёнка в таких случаях помогает.
 
После морозов еле-еле завёл(причина- свечи, поменяли сразу завелась), и после этого начал мигать дачик масла(постоянно не мигает). В чём причина?
 

Сверху