Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Однозначна замена. Думаю продяжка не поможет, можно только навредить. Болты затягиваются в определенном порядке несколько раз и каждый раз с определенным усилием, дабы равномерно прижать голову и не извести ее. Извести достаточно на десятую милиметра и голову почти можно списать.
меняй прокладку, там раюоту на 20 мин, стоит неоригинал 200р а оригинал 500, масло все равно у всех тачек не много протекает, так что не беспокойся сильно))
меняются уплотнительные колечки под болтами, прокладка и желательно на долю милиметра укоротить втулки в клапанной крышке, чтобы прокладка посильнее прижалась, ну и естественно герметиком немного помазать в тех местах где было с завода намазано, только немного.
Ребята, было-ли с кем-нибудь так что вся передняя часть двигателя в масле, и даже в пазах видно налито масло, но уровень не упал. И совсем не понято откуда течет. Думаю снова поменять прокладку крышки ГБЦ, только после первой замены сильно запотевали места возле болтов крышки ГБЦ
Все это было. Тоже прокладки меняли сальники распредвалов благо дешево герметиками мазали. Все равно текло и потело. Решили подойти к вопросу по уму так сказать. Сняли крышку всю поверхность головы зашлифовали вручную 1000 наджачкой ( долго это мучительно) крышку поменяли на новую и новую прокладку герметик только в углах и низах сальников по капле. Затяжка по книге с усилием 1 кг.на болт 15 мин.ожидания повторная затяжка с тем же усилием. Уже пол года как ничего не течет и не потеет.