Всем привет. Лачетти хетчбек, 2008 г, механка. 1,6.
После ремонта двигателя из-за порванного грм, стал сильно плавать холостой ход. Дроссельная заслонка начала нестабильно работать. Заводишь- авто- стрелка тахометра 5 раз скачет до 3 000 оборотов. Тронешься- едешь обороты норм. Только остановился- опять скачут до 3-4 000 и потом успокаивается.
Мастер после ремонта сказал жди, сама адаптируется. Но нифига. Прозвонили, выдало что фигня с потенциометром. Блок заслонки не разборный. Купил другой, поставил. История теперь такая, что при холодном запуске обороты выше 800 не поднимаются, и движок может вообще заглохнуть.
Опять на диагностику- выдаёт что с потенциометром все норм. А обороты на холостых после прогрева ниже 1100 не падают. А если включить кондер- то обороты падают до 700 и движок начинает просто плясать на холостом ходу.
Кто сталкивался? Спасибо, что прочли до конца
После ремонта двигателя из-за порванного грм, стал сильно плавать холостой ход. Дроссельная заслонка начала нестабильно работать. Заводишь- авто- стрелка тахометра 5 раз скачет до 3 000 оборотов. Тронешься- едешь обороты норм. Только остановился- опять скачут до 3-4 000 и потом успокаивается.
Мастер после ремонта сказал жди, сама адаптируется. Но нифига. Прозвонили, выдало что фигня с потенциометром. Блок заслонки не разборный. Купил другой, поставил. История теперь такая, что при холодном запуске обороты выше 800 не поднимаются, и движок может вообще заглохнуть.
Опять на диагностику- выдаёт что с потенциометром все норм. А обороты на холостых после прогрева ниже 1100 не падают. А если включить кондер- то обороты падают до 700 и движок начинает просто плясать на холостом ходу.
Кто сталкивался? Спасибо, что прочли до конца
