Лачетти хетчбек, 2008 г, механка. 1,6.После ремонта двигателя из-за порванного грм, стал сильно плавать холостой ход. Дроссельная заслонка начала

Леонид

New member
Всем привет. Лачетти хетчбек, 2008 г, механка. 1,6.

После ремонта двигателя из-за порванного грм, стал сильно плавать холостой ход. Дроссельная заслонка начала нестабильно работать. Заводишь- авто- стрелка тахометра 5 раз скачет до 3 000 оборотов. Тронешься- едешь обороты норм. Только остановился- опять скачут до 3-4 000 и потом успокаивается.

Мастер после ремонта сказал жди, сама адаптируется. Но нифига. Прозвонили, выдало что фигня с потенциометром. Блок заслонки не разборный. Купил другой, поставил. История теперь такая, что при холодном запуске обороты выше 800 не поднимаются, и движок может вообще заглохнуть.

Опять на диагностику- выдаёт что с потенциометром все норм. А обороты на холостых после прогрева ниже 1100 не падают. А если включить кондер- то обороты падают до 700 и движок начинает просто плясать на холостом ходу.

Кто сталкивался? Спасибо, что прочли до конца

4uRz6bP_ocY.jpg
 


Lera Moskaljova

New member
Другой дроссель мертвый скорее всего, и моторчик хх держит одно и тоже положение, поэтому на холодную низкие а на горячую высокие обороты, сам так 2 месяца ездил, пока другой не купил) на старом при включении зажигания кстати дроссель даже не пищал и положение было всегда около 6%
Если у тебя тоже не пищит то можешь выкинуть его или попробовать реанимировать моторчик рхх .
 

Сверху