Лачетти против...Сравниваем.

Итак, класс C+. Пятиместные автомобили длиной от 4200 мм до 4500 мм и шириной от 1700 мм до 1800 мм. Предлагаю сравнить 10 авто данного класса: Ford Focus Chevrolet Lacetti Toyota Corolla Mitsubishi Lancer Daewoo Nexia Opel Astra Mazda 3 Kia Spectra Honda Civic Skoda Octavia Tour Очередность неслучайная, по результатам продажи в России за 2008 год.
 


A-l-e-X

New member
что-то опрос не сделать...временно технические проблемы :) как я понял, не только у меня...ну пока без опроса. пишите, комрады...как и обещал, сделал тему сравнения. надеюсь тут будет не только фокус...
 
многие из этих машинок посмотрели, пощупали, когда сам выбирал, да и дург кгода выбирал тож смотрели. извсех этих авто самая путняя мне кажется астра, двиги помощнее чем у Лачи, салон по интереснее как-то, сидушки понарвились...но и ценник тоже отличается))) цивик тоже так ничо(кроме сомнительного палстика салона докопатся не до чего было), а вот лансер че та разочаровал как-то (не меня одного). если брать кокретно соотношенеи цена-двиг-комплектация, то лидеры Астра и Лача. в список можно включить пыжа 308(или 307) ниссан альмера и меган2 когда выбирал смотрел пыжа 207, за те же деньги что и Лача в ней двиг подохлее помоему, и места меньше на порядок, поэтому считаю за 307-308 просили неоправдано много. меган2 тож хорош по цене и компл, но астра на его фоне смотрится лучше. альмера просто не понравилась ни внешне ни цена P.S. мазду 3 не смотрели за нее ничо сказать не могу, но цена знаю у нее не очень хорошая(( корову за ее дизайн и цену обошли мимо. P.S.S щас с кризисом ВСЕ цены перевернулись поэтому уже может быть мной сказанное не соотв действительности т.к сравнения проводились в августе-сентябре 2008. у нас в городе вроде как пыжей стали брать побольше т.к. там ценовая политика у них какая-то что берут много(не только 206), а коровы у нас в городе стали под 800 тыров гдето стоить, ярисы под 600
 
Если делать опрос то надо как-то учитывать бджет например если 450 тыров, то я возму одну машину, если 650 то уже другую..а если лепешка, то никакаую из этих)))
 

Red Doctor

New member
пожалуй еще раз напишу, что выбрал первую десятку по продажам в 2008 года. конечно есть и другие марки и модели попадающие в класс С. в опрос добавлю больше, но максимум можно 15 вариантов. кстати, 207 другой класс, давайте сразу договоримся, что в этой теме только одного класса.
 
мне больше нравится мазда 3 и астра трёх дверка, и по двигателям и по дизайну и по отделке салона, но поскольку цена на 100-120 тыс.р. дороже, и бюджет был ограничин-взял себе лачик. на счёт лансера-кузов оригена но вот салон оставляет желать лучшего. фокус в нормальной комплектации стоит как мазда и астра...... нексия и спектра-вообше неочём.
 
согласен с Андреем Савинским. хочу только добавить про хонду сивик. цена кусачая, а по отзывам друзей говорят деревянная и не стоит таких денег.
 

Grassmester

New member
Аналогично с Андреем Савицким, Мазда3 хетч и Астра хетч больше всех нравятся в этом классе....Только Мазду бы взял Акселу, пусть праворульную, но японской сборки......
 

Aonir

New member
мне астра нравилась раньше, но поездив на ней.....чет не оч. честно. жесткая она сильно как-то и салон скудный. И общее ощущение - не понравилась, не стала ее даже смотреть. Да и отзывы были плохие и меня отговорили. На мазде 3 - автомат (хэч), ездила с месяца 2. машинка хорошая. но быстро остывает, холодная, в морозы заводится норм., но вот долго приходится прогревать, доходило до моразма, что поворотник не срабатывал от холода и т.д. (машинке всего пол года). хм....еще...разгоняется хуже чем Лачик (это мое личное сравнение), вернее скорость как-то более ощутима, машина аж ревет (движок у нас одинаковый 1, 6). Кстати, за эти пол года полетели две передние стойки. А так...машинка конечно очень хорошая... Салон не сравнится с Лачиком, Фордом и Астрой (на чем я ездила). Красивенький =)) все мигает =)) Вот еще.... У меня Лачик 2004 г. (в эксплуатации 5 месяц 2005г.) у подруги Мазда 3 (седан) с 2005г., но пипец, там даже сравнивать нечего, машина у нее (пробег меньше моего на 10 тыс.) просто разваливается по тихому, даже печка плохо работает, вернее практически нет. =(( И вечно ченить да летит. Ну мож и от хозяина зависит..... Было бы больше у меня денег, то возможно бы ее и купила или Фордика. Про другие машины ничего сказать не могу - не ездила - не знаю =))
 
Анна =)) царевна лягушка =)) Нежильцова- так если автомат, да и с движкой 1, 6-само сабой он будет медленей разгоняться... кстате инжекторы вообше греть не надо, мин.5 конечно сам грею (ну так likz профилактики), но неболее-по дороге согреется. а про стойки-смотря как и где ездить, их можно и быстрей убить))))
 

Torrero2525

New member
Андрей Савицкий, это только мое личное мнение и наблюдение. Вообще, против Мазды я ничего сказать не могу, мне она нравится
 

Vitttal

New member
как я уже заметил, многие пишут было бы денег побольше, купил бы... ))) так все-таки дело в деньгах в большей степени. кстати, мало кто пишет про обслуживание, вернее стоимость ТО. плюс еще КАСКО, расход топлива...если все это складывать, делить на пройденные км, то можно вывести интересные результаты :)
 
Алексей Елькин-стоимости ТО и расход бензина примерно у всех одинаковый (если с одинаковыми движками)(несчитая цивика, лансера, дэо и спектры) а разница в 1л на сотню-ниочём, так же как и ТО 1000-2000р разница не сушесвтвенная. ну а каско зависит от стоимости машины-так что опять всё упирается в деньги.....
 
хм...КАСКО я имел ввиду, что у разных водителей с различным стажем и различными страховыми, и суммы разные. дальше, у Цивика расход меньше как не крути, и в плане расхода его очень даже надо рассматривать. разница в среднем расходе даже в один литр на 100 км при пробеге 50000 км за 2, 5 года эксплуатации (в среднем) дает нам 500 литров форы, т.е. примерно 10000 рублей (взял 20 руб. за литр, среднее значение за это время) в пользу Цивика. вроде немного...но кто-то в группе писал, что у него нет денег на ТО-2 :)
 
Кстати ТО чень подорожало и у Лачетти.....1-8000, 2-10000, так что не одним владельцам Хонды стало трудн жить......Оф. дилер Дж.Мот. Пермь.(извините про отступление от темы) А по существу - Мне по дизайну больше всех нравитсмя Лачетти, оттого и брал.... Внутри на мой взгляд выигрывает Фокус, но как говрится не 2 горошка на ложку.....
 

Lera Moskaljova

New member
мне из всей этой массы больше всего импонирует Октавия, тем более после обновления вообще бомба.да и по качеству и цене отличная машина.
 

A.Hagen

New member
Александр Харитонов, вовсе не ушли от темы. машину покупают и не ездят чтоли? она ест бензин, требует ухода, ремонта, защиту...явно не один месяц будет служить, это тоже деньги, а к разовой трате денег на покупку надо добавлять и ежемесячные расходы. у разных машин они будут разные, кто не согласен? это конечно с точки зрения практичности. я думал, кто-нибудь по такому принципу выбирал. но в основном, это дизайн, оргономика, цена. я тоже из-за дизайна взял, и удобной посадки :)
 

BestSellersq

New member
продал лачу...объездил все салоны...форд отпал сразу)))собирают у нас в россии ну или где там))кароче не прокатил))) ТОЙОТА корола..помню что сидел в ней и всё никаких впечатлений) Лансер тест драйв заказал даже...ну крутто да внешне ништяк, но внутренний пластик)))пластик напомнил пульт от телевизора)) ОПЕль нравиться до сих пор крутая тачка и по дизайну но только купэ и по внутрянке...побоялся что столько же будит жрать бензина что и лача... да и поболше дверей хотелось) Мазда 3 круттая тачка но уже староватая модель... Хонда сивик седан внешне дерьмо но внутри космос...чуть было не взял его...но далеко в лес на нём не уедишь))) новая октавия ваще бомба...по внутреннему содержанию...сенсорная магнитолка разьем для карт памяти и юсби...и звук очень круттой...ну и октавия багажником выигрывает и побеждает всех конкурентов)))
 

Сверху