Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мне кажется здесь даже сравнение не уместно. 1, 2 вообще не везет Авео, а если сравнивать лачетти 1, 4 и авео 1, 4 разница всего в 100кг поэтому разрыв между ними около 0, 5-0, 7с, а это даже не почуствуется. А в остальных дисциплинах лача превосходит авео полность)
друг сдаёт шевроле в прокат-у него советовался когда покупал сам:на лачетти 1, 4 100 000 км-жалоб нет, авео с движком 1, 2 задолбал ломаться, 1, 4 авео не приобрел ещё.
я сначала авео хотел. мне в нем даже внутри больше сперва понравилось. посадка повертикальней, поудобнее. но потом прикинул, что разница в 10тр всего (для тех комплектиций их которых выбирал) и лачу взял. И НЕ ЖАЛЕЮ НИСКОЛЬКО.
Какой еще философский вопрос? . Я недоумеваю. Конечно Лача, тут даже никаких вопросов. Дисковые тормоза по кругу, класс другой, задняя подвеска (см. выше), короче сказка.
Тож перед тем как взять Лачика смотрел авео. Авео не взял по нескольким причинам: когда втыкаешь 5 рукой задеваю пассажира справа, задняя балка на подвеске, движка слабовата (тестил оба), класс тачки не тот. ПОРАДОВАЛО в Авео: MP3 мафон, консоль (красивая), более удобная посадка задних пассажиров (но места меньше), комп. В итоге взял Лачу седан (черный) затонировал (КОНФЕТКА), а друг по подьезду взял авео (черный) тоже затонировал и диски поставил.... Но недавно честно признался: Лача круче, жаль ее не взял.
Сторанно, но и мы с семьей долго к Авео примерялись... В итоге на Авео очередь в 1, 5 месяца, а Лачу CDX Hatch забрали на след день) Не могу нарадоваться)
Тоже сначала авео присматривал, когда денег не много было. В этот момент даже показалось, что внутри посовременнее чем лачик. Даже тест драйв понравился (на 1, 2.). Потом уже деньги появились, просто так решили проехаться на лаче - ощущения не сравнить с авео. Места много, мощниый достаточно движок (1, 6), и даже интеръер понравился)
Авео современней внешне и внутри, но когда в Ла бросаешь свой взор направо, глаз ненарадуется.А в Авео как в жиге особенно сзади, поэтому я выбрал простор, рост 190
Если вы выбрали авео, то пожалейте механиков которые будут чинить ваши машины после аварий(не дай бог конечно никому), знакомый механик сказал что в авео метал говно такое что даже при попытке выпрямить вмятину метал, или не поддаётся, или ломаеться....А в лацетти намного лутше метал, более мягче и прочнее....
Я могу добавить в пользу Лачи хотя бы ещё и то, что в багажник Авео ничего габаритного не засунешь (узковатый по высоте и ширине проём). Другое дело в Лаче СЕДАН - вожу аккустическую колонку 80/50 33 см и кучу сундуков с аппаратурой в багажнике. Вторую колонку легко на заднее сиденье ложу. Мне даже универсал и не нужен ))