Лачетти или Авео: (философский вопрос)

Друг, который работает в торговле машинами, все же советует Авео - якобы они лучше сделаны и ломаются реже? Кто что по этому поводу думает?
 


во первых попробуй сесть сначала в авео, а потом в лачик и ты сразу же поймешь что надо покупать, а что не надо...
 

tobish

New member
Авео в принципе не могут сделать лучше, -они с одного завода...+меня всегда удивляла завышенная цена на седаны авео...В общ, Ляча рулит.
 

habr

New member
У Aveo движки слабоваты 1.2 и 1.4, а вот в салоне очень даже ничего.Хотя краш тест они завалили по полной...
 
мне кажется здесь даже сравнение не уместно. 1, 2 вообще не везет Авео, а если сравнивать лачетти 1, 4 и авео 1, 4 разница всего в 100кг поэтому разрыв между ними около 0, 5-0, 7с, а это даже не почуствуется. А в остальных дисциплинах лача превосходит авео полность)
 
друг сдаёт шевроле в прокат-у него советовался когда покупал сам:на лачетти 1, 4 100 000 км-жалоб нет, авео с движком 1, 2 задолбал ломаться, 1, 4 авео не приобрел ещё.
 

taiga

New member
я сначала авео хотел. мне в нем даже внутри больше сперва понравилось. посадка повертикальней, поудобнее. но потом прикинул, что разница в 10тр всего (для тех комплектиций их которых выбирал) и лачу взял. И НЕ ЖАЛЕЮ НИСКОЛЬКО.
 
Да, как их сравнивать можно??? Машины разного класса, у авео к тому ж задняя подвеска-простая балка, а у лячи- мак-ферсон с рычагами.
 

skywa1ker

New member
Какой еще философский вопрос? . Я недоумеваю. Конечно Лача, тут даже никаких вопросов. Дисковые тормоза по кругу, класс другой, задняя подвеска (см. выше), короче сказка.
 

immelstorm

New member
Поднималась уже такая тема. Да и верить в этом вопросе человеку из торговли...причем машины из разных классов...
 
Тож перед тем как взять Лачика смотрел авео. Авео не взял по нескольким причинам: когда втыкаешь 5 рукой задеваю пассажира справа, задняя балка на подвеске, движка слабовата (тестил оба), класс тачки не тот. ПОРАДОВАЛО в Авео: MP3 мафон, консоль (красивая), более удобная посадка задних пассажиров (но места меньше), комп. В итоге взял Лачу седан (черный) затонировал (КОНФЕТКА), а друг по подьезду взял авео (черный) тоже затонировал и диски поставил.... Но недавно честно признался: Лача круче, жаль ее не взял.
 
Сторанно, но и мы с семьей долго к Авео примерялись... В итоге на Авео очередь в 1, 5 месяца, а Лачу CDX Hatch забрали на след день) Не могу нарадоваться)
 

rstas

New member
Тоже сначала авео присматривал, когда денег не много было. В этот момент даже показалось, что внутри посовременнее чем лачик. Даже тест драйв понравился (на 1, 2.). Потом уже деньги появились, просто так решили проехаться на лаче - ощущения не сравнить с авео. Места много, мощниый достаточно движок (1, 6), и даже интеръер понравился)
 

fable543

New member
А мне обе машинки нравятся. Выбирать надо по запросу. Авео поменьше, покомпактнее. выбирай....
 

SlavaCD

New member
Авео современней внешне и внутри, но когда в Ла бросаешь свой взор направо, глаз ненарадуется.А в Авео как в жиге особенно сзади, поэтому я выбрал простор, рост 190
 
Если вы выбрали авео, то пожалейте механиков которые будут чинить ваши машины после аварий(не дай бог конечно никому), знакомый механик сказал что в авео метал говно такое что даже при попытке выпрямить вмятину метал, или не поддаётся, или ломаеться....А в лацетти намного лутше метал, более мягче и прочнее....
 

BOOger

New member
Я могу добавить в пользу Лачи хотя бы ещё и то, что в багажник Авео ничего габаритного не засунешь (узковатый по высоте и ширине проём). Другое дело в Лаче СЕДАН - вожу аккустическую колонку 80/50 33 см и кучу сундуков с аппаратурой в багажнике. Вторую колонку легко на заднее сиденье ложу. Мне даже универсал и не нужен ))
 
у авео некрасивый кузов, она уже, короче и выше, словно яйцо. дорогу хуже держит, а так своих денег стоит
 

Сверху