кто ставил короткоходную кулису? Купил машину, и понял что очень не удобно с родной кулисой… Есть у кого ссылки, что по мимо кулисы нужно еще...



Night Tuning

New member
Народ КПП при передвижении дребезжит подскажите не опытному куда залезть и что сделать )
 

MC2007

New member
У меня она уже 2 года,ничего необычного,настроить проблематично,лучше их же втулки купил и на ориг установить
 

sergecherry

New member
Попробуй на родной поменять втулки, скорее всего они выработались и люфт большой. Ещё на рычаге кольцо на полипропилен поменяй.
 

Feudar1987

New member
У кого туго включаются передачи:
1. При установке механизм должен свободно заходить в скобу, без усилий, куча авто попадается с кривыми скобами, у кого то после сложного демонтажа старой кулисы, у кого то после колхоза - перекупы часто стучат по скобе, чтобы уменьшить центральный люфт механизма, уменьшают ее высоту. В идеале высота скобы должна быть 54-55 мм. Высота механизма с капролоновыми втулками 55 мм. Так вот в 90% авто механизм ставится от руки в скобу, без усилий, оставшиеся 10% авто - взять шкурку и подогнать любую втулку центральную, нижнюю или верхнюю, чтобы механизм свободно заходил.

Это 1 причина тугого включения передач

2. Центральный шток Т образный должен свободно проходить через центральные втулки, штоков этих тьма на рынке, диаметры гуляют до 3 соток легко! Купили новый шток, заменяйте его, подгоняйте втулки под него, он не должен заходить с трудом, все должно ходить свободно. Берём сверло на 8, проходим легонько центр втулки по внутреннему диаметру до того момента, пока центр шток не будет свободно проходить через них.

Это 2 причина тугого включения передач.

3. Спецболт в карданчике не нужно тянуть до усрачки, ну не нужно ! Гайка в нейлоновым фиксатором даёт сделать точную фиксацию в любом положении, тянем до момента ухода люфта, но даём дышать карданчику, его зажимать не нужно, что почему то все пытаются сделать.

Это 3 причина тугого включения передач.


Теперь про гул на скорости:
1. Кольцо из полиуретана на рычаге в салоне даст зуд и гул.
2. Пыльник в моторном щите (внешне похож на пыльник шруза) выскакивает всегда при замене механизма, соответственно пока его не выставите обратно, будут идти все звуки, гулы, шумы из под капота в салон. Пыльник давим в сторону салона и проворачиваем по кругу, все защёлки должны зайти в пазы.
3. Резиновый гаситель вибрации устал, он находится в платформе рычага переключения передач в салоне, НЕ КОЛЬЦО РЫЧАГА, а гаситель, он находится в месте входа штанги рычага в платформу.
С заводскими втулками с резиновыми проставками гаситель даже мертвый не даст никаких звуков, с капролоном если же он мертвый, то могут вибрации, гулы на скорости, это очень редкий случай, максимум 3-5 % авто. У кого такие проблемы были, несколько человек, всем бесплатно отправлял усиленные втулки с двойными кольцами, проблема всегда решается.

У кого же живая машина, живая коробка, заменено масло, пробег не 500 тысяч, нет никаких проблем, никаких лишних звуков и т.п.
P.S. Для отдельных мыслителей - ход кулисы никак не влияет на синхронизаторы и т.п., режутся плечи, укорачивается ход передач, это простая физика, минимально увеличивается усилие на рычаг переключения передач и только.
Передачи становятся четкими и короткими.
 

Сверху