Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хетч 2010 гв 1.4 Если температура ниже 25. то еду на автобусе и не насилую автомобиль. при минус 24, и выше, проблем не возникало. Сцепление выжал газу не даешь, надеешся только на контроллер. Заводится с первой попытки. Потом минут 20-25 грею ее.
разговаривал с человеком у того лача была сейчас на тайоте ездит вроде сказал что лачу прогревать долго не нужно при 1100 оборотах смело можно ехать. так она быстрей прогрееться да и вообще не предусмотрена она для долгого прогрева.
сказать на этот счет ни чего не могу, была у меня проблема с замерзающими окнами замерзали на ходу и сцепление тоже. я сразу за решеткой радиатора закрепил шумоизоляцию и на двиган положил одеяло потолще эфект был моментальный утром прихожу все окна чистые. наверно охлажение салона равномерно происходит и окна больше не замерзаю и на ходу тоже.
на днях в -21 погрел 4-5 минут(опаздывал на работу)тронулся, поехал..и минуты через 2 выехал из двора и попал в 2х полосный быстрый поток, первая, 2я, 3я, 4я, светофор, и........п.здец загорелся мой зелёный а скорость не втыкается, никакая, 4я предача не переключается, а остаётся на месте((включил аварийку, постоял потыркал пару минут-и поехал.
вчера было -25, завелся без проблем, только в начале чутка трясет машину, пока на холостых 1300, потом медленно снижается. На 1000 уже норм. Особо не грею, минут так 5-7 пока обороты не спадут. Хэтч, 1, 6 АКПП 2010 года.
кто то говорил что замерзшие стёкла - значит автомобиль сырой внутри. а влага так и так будет, вопервых это конденсат под обшивкой а вовторых это мокрые коврики. (вот как избавится от конденсата? )
насчёт прогрева, да, как писалось выше, когда мозги скидывают обороты до тысячи можно ехать, а на счёт замёрзших стекол и конденсата, можно на коврики газету класть и вся влага будет на ней собираться, по крайней мере у меня лежит газета и коврики чистые и окна сухие.