Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заметил, что стали появляться вопросы на стенке и в обсуждениях про кондиционер. Выношу в отдельное обсуждение. У самого тоже перестал дуть холодный воздух. Пора видимо заправляться.
ну я то знаю причину испарения, и уверен, что муфта работает. причин конечно же несколько может быть. с холодильником хороший пример, только авто - движется и пробить радиатор в движении очень просто, особенно с нашими незащищенными бамперами и дырками в них или в аварии побывать
невижу смысл темы обсуждения. Система кондиционирования автоматическая, либо работает, либо нет, если перестал работать - едь на сервис, сам всё равно не сделаешь (если только не перебит провод на муфту включения компрессора - самый простой вариант поломки). А так по любому надо закачивать заново и искать утечки.
Не могу понять, лампочка А/С горит, вентилятор на всю катушку, вроде все муфты крутятся, а характерного щелчка под капотом не слышно...если кончился фреон, то не рано ли он закончился??? ..... - машине в конце июня только год будет.....ЛЮДИ ДОБРЫЕ, кто сталкивался с такой комбинацией проблем, ПОМОГИТЕ...В конце июня ТО, а 1, 5 месяца без кондея пипец...
Был в Атлант М Балтика на диагностике климата (не холодил), 3 часа утечку искали и не нашли....Содрали 2, 5 тыщи за диагностику и заправку, сказав что если бы утечку нашли, тогда по гаратии, а так это добавление технических жидкостей....Во как, куда фреон делся непонятно....., а может и понятно, может нашли хомут какой нить обжимной, да не сказали, что бы денег взять...Машине 11 месяцев, пробег 25 тыщ...., кореянка....
Дмитрий Ерофеенков, поверьте, тема разовьется сам долго думал, открывать или нет (скоро придется открыть тему как снять подушку у дивана ), вопросы задают, значит тема интересна. просто каждый раз писать всем, что надо ехать на сервис (любой, необязательно к дилеру) уже надоедает видели бы вы сколько страниц про данную тему на форуме. Михали, я не для спора написал и открыл тему, сам отнюдь не гуру в автослесарничестве (хотя и учился в школе). но и правда, очень много вопросов у населения. не все готовы проверять самостоятельно. самое главное проверенный сервис.
Сергей Kalina, хомутов там нигде нет, только резиновые уплотнители на стыках, еслиб нашли заводской дефект - поменяли бы по гарантии, проблем в этом нет, откуда мы знаем может ты сам всё спустил, а теперь нахаляву хочешь заправить кондей. Вот если он снова перестанит холодить, тогда нам будет легче найти утечку, тебе залили течеискатель.
у меня вот холодит, тока уже довольно давно картина такая. Включаешь кнопку - нифига (кнопка нажимается но диод не загорается либо горит ооочень тускло), а вот если крутануть ручку оборотов на 2 и далее - лампа вспыхивает и всё ок. Сперва хотел лечицца, но пока бросил - работает
Дмитрий Ерофеенков, да так до абсурда можно дойти (я себе сам буду лом в радиатор втыкать и к вам кататься), время убить больше негде....Вот если опять уйдёт и вы мне утечку найдёте, те деньги то не вернёте ни фига, хотя косяк ваш будет.... Михаил Строкач, да машина из атлант м (официалы), а про неплати это говорить легко, а если машина позарез нужна, ты что штурмом боксы брать что ли будешь или шлакбаумы на выезде таранить....Все мы на словах не платим, если времени и нервов дохрена, то можно вобще ни за что не платить...
Я немного отклонюсь от темы, т.к меня интересует вопрос на счёт кондея: Можно ли поставить кондиционер, если его небыло изначально и если да то сколько это будет стоить?
Андрей ...:::MaN:::... Корчагин - поставить систему АС можно, только дорого обойдётся, проще поменять машину -купишь новую и с лучшей комплектацией. установка АС - 30-40р + компрессор АС 60р + радиатор 18р.+ испаритель 8р. + трубки 8р. пару кос проводки(штатной) 30р + блок управления печкой 6р +фильтр салона 1р. Итого порядка 180 т.р, лучше поменяй машину. Игорь Акопян и Алексей Елькин, - если не загораются лампы АС, рециркуляции и обогрева стекла - значит пришла пора менять блок управления отопителем в сборе. Проблема известная уже 5 лет прошло, а GM её никак не победил (внутренняя неисправнось блока). примерно 8руб. с работой.
На днях заметил что кондер не холодит так как нужно...поюзав поиск в инете и вычитав...решил посомтреть трубки...в итоге...решил открытить крышку зелененькую...ну ту что рядом с фоздушным фильтром...каково же было мое удивление когда открутив ее я обнаружил пузырки и жидкость (в данном случае фреон) вытекающую...понемногу...потом заметил малянные пятна вокруг сие клапана...звонок в сервис...и на следуюущий день отправился...лечить машинку...в итоге...загнали....ожидание 4 часов...и опа...сделали...получилось что не герметичен был золотник в клапане...через который как раз таки и закачивают...фреон...причем самое интересное сам по себе в виде запчасти не идет один золотник...меняли целиком трубку...закачали масла и фреон...все по гарантии...(за это отдельное спасибо...гарантийщикам...и отдельному кругу лиц)...теперь радуюсь...и холодит нынче просто супер.