Когда после простоя от10минут заводишь машину облако дыма, потом сразу пропадает и не дымит, но запах масло присутствует из выхлопной, масло на 1000км

STRATUM

New member
Когда после простоя от10минут заводишь машину облако дыма, потом сразу пропадает и не дымит, но запах масло присутствует из выхлопной, масло на 1000км 100-200 уходит, думаю колпачки маслосьемные (уже купил ) только как менять их со снятием головки и притиркой клапанов (в сервисах только так советуют ) или без снятия. Кто что делал ? Или что подскажите (пробег 170к 1.6)
 


не вводи человека в заблуждение) я из Красноярска до МСК неделю назад доехал) скорость по трассе 150-160, обороты думаю сам знаешь какие будут. Не грамма масла не ушло пробег 206к. Если что, то на этой машине как раз и нужно крутить обороты.
 

STRATUM

New member
я не к тебе обращался, а к Климу который утверждает, что при 3000 оборотов жор масла (якобы движок старый). На исправном автомобиле его не будет, только из-за прокладки если не следить
 

Nick_CorrectniY

New member
5 лет машине будет 10 августа. Записей на стене тьма - при помощи поиска изучи, многое откроешь для себя и, ты пишешь чушь под каждым постом, если бы ты по делу отвечал то вопросов бы не было
 

tobish

New member
Менял у себя без снятия головы, подавал в камеру сгорания воздух, рассухаривал клапана и менял, за вечер в гараже успел
 
Было то же самое, при запуске облако дыма и на холостых прогретая когда стояла работала, был запах масла горелого, хотя большого расхода масла не было
 
Меняй колпачки, у меня было так, с утра заводишь и вся парковка в дыму. Колпачки не держат и масло стекает в камеру сгорания
 

Roman Albahtov

New member
Тоже масло жрёт, пробег 400т,вчера движок раскидали, колпачки дубенные, и маслосемные кольца залегли.
 

Сверху