Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почитал на форуме про клапан рецеркуляции егр. Кто нибудь из участников группы глушил его? как эффект, какие минусы? Зимой хорошо заводится? стоит ли его глушить. Лача 1, 4 хэтч.
когда на месте стоишь - маленький свист у многих новых машин временами бывает из за зазоров. А вот если на ходу свистит, то надо ремень гура посмотреть. У меня пробег 4000км, иногда посвистывает, если руль на месте крутишь. А что так музыку не любишь? )
Вроде так мило про ЕГР начали, Алия как всегда отжгла с мыслями и со свистом....короче ЕГР можно глушить в принципе ни че не почувствуешь, зато сбережешь 4-й цилиндр от попадания туда того что пуляет ЕГР, гарантия не влияет, тебе что туда полезут чтоле, тем более есть несколько способов его заглушить, так что ни кто не увидет...
Самый беспалевный наверна вырезать прокладку такую же и оставить одно отверстие не тронутым. Откручивать этот егр точно бы никто не стал на сервисе и проверять.
Алия ты же знаешь, что все такие моменты решаются громкостью на майфуне.... Смысл дырочки в прокладке какой??? я вот заглушил глубже, т.е. после ЕГР там почти в блоке и не прокладкой, а пучком изоляции от антенного кабеля...