Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я сам лично не убирал, а вот у друга был Опель Вектра В 1.8 литра в принципе мотор схожий да и много остального тоже схоже, долбанули машину в зад после чего рассыпался катализатор, он его вырезал, мозг ему тоже проколдовали, и после жтого авто стала на 3 передаче при резком нажатии педали газа в пол шлифовать, и как чума носилась, он на ней еще после этого тунинга 4 года проездил, а потом продал, дядечка который ее купил щас в таксо работает на ней и тоже доволен. Расход на авто такойже и остался, а вот на педальку газа стала реагировать по четче. А вот на Мазде СХ-7 один умник вырезал катализатор, тоже поначалу радовался, тачка как ураган, а потом мотор кончился, т.к. рассыпался третий поршень, он обратился по гарантии, думал на халяву ему новый мотор поставят, но официалы они свои деньги считать умеют, провели экспертизу и выяснилось, что поршень рассыпался из за увеличения нагрузки, соответственно на мотор увеличилась подача смеси и метал не выдержал, так что ХЗ убирать катализатор или нет.
Лачетти 2008 год 1.8 мех. Вытрусил его сам на 30000 тыс. Подача топлива у меня и так увеличена т.к. мозги прошиты, а лямбда отключена вообще, отсечку поставил 7000 об.мин.... Этот мотор на подпоре не работает, а выдыхать ему ужэ легче. 155000 тыс. ужэ прошол и пока всё нормально.
Кстати видел авто АУДИ Q7 у которой на 13000 тыс. пробега заклинил двигатель а точнее загребло 4тый целиндр и на этой брендовой машине никто ничего никакой катализатор невырезал... Поетому нефакт што на мазда cx7 как пишэт Иван Дубов пострадал двигатель изза вырезаного катализатора... Просто гарантийщики нашли к чему дое...ца дабы не менять мотор по гарантии.
Дмитрий Дубинин что касаемо cx7, то это мой личный случай из судебной практики и данное вмешательсвто в систему отработанных газов и привело к такому исходу дела, так как экспертизв проведенная в рамках судебного процесса именно и сделала акцент на то, что поломка двигателя была прямо зависима из-за вырезанного катализатора.
Иван Дубов я ведь неспорю и ненавязываю никому своё мнение, я тожэ рассказываю ситуации из своей практики, видел много вырезаных каталилаторов и сам людям вырезал их. А если катализатор сам развалился????? 95% бедолаг у которых это случилось молча едут на базар и покупают обычные стронгеры и вваривают, т.к. катализатор стОит дурных денег. И ниуодного ещё незаклинил движок.
Я тоже ни кому не навязываю свою точку зрения, каждый сам должен думать своей головой, ставить катализатор или нет, сохранять гарантию или поехать лучше к знакомому мастеру в гараж и он за небольшую сумму денег сделает ТО, ставить на авто оригинальные запчасти или их аналоги.
у меня высыпался катализатор (1 раз заправился на сомнительной заправке). Пока официалы везли оригинал по гарантии, ездил с трубой самодельной и отключенной лямбдой второй. Машина ехала лучше, звучала громче и жрала больше... Решайте сами. По мне, когда созреешь на полный прямоток и еще какие доработки, тогда и выкидывай все, а так езди, не переживай, со временем сам расплавится или развалится)))