Какие амортизаторы выбрать на перед или свой



Aonir

New member
если цена одинаковая, то я бы поставил сакс. Не знаю почему, но мне они больше нравятся. На них подвеска (на моих машинах) была более мягче. А так можешь поставить аморты стр, они не сильно дорогие
 
каяба жестковатые, но довольно надёжные. Если надо мягкую машину, то они не подойдут для этой цели. А если надо управляемость и собранность подвески, то каяба подойдут
 

Red Doctor

New member
фенокс это Беларусы? Незнаю почему-то я больше склонен к саксу чем к феноксу хотя раньше они по 3к стоили щас вроде по 5
 
Почему то, ни в одном комменте, не отметили, одно жирное НО: Саксы были саксами, года 3 назад, и, это были весьма хорошие стойки. Потом, производство прикрылось, осталось только название, с размещением заказов на унылых китайских заводиках.
Фенокс тоже сменил поставщика, и, если посмотреть на старые партии, которые с маслом Кастрол и всякими там Нау хау клапанами, то лекго понять, что сейчас впаривают нечто другое.
Каяба же, самые долговечные стойки из тех, что я когда либо встречал. Чуть менее 200к в режиме "больше скорость, меньше чем", за которые, я ни разу не пожалел об их приобретении. А как они рулятся, ммм. При прочих равных, нет им конкурентов!
 

chonduhvan

New member
Когда владел вазом, фенокс, хола, стеллокс, это было днище а не запчасти, разваливались быстро, лузар радиаторы печки нихрена не грели, ставили дааз, термосы клинили часто, из лузара только помпа лузар - турбо только работала, а тут люди ставят эти фирмы, для меня удивительно, может конечно качество выросло хз
 

Сверху