Как следить за новой машиной

ДЖрузья, расскажите не опытному, начинающему водителю как следить за новой машиной (CHEVROLET LACETTI хэтчбек 1.4), и что на каком километраже проверять... СПасибо
 


Важно грамотно пройти обкатку движка, тогда в последующей эксплуатации и масло будет есть вмеру, и бенз... Для этого нужно держать обороты в среднем не более 2500... Сколько тысяч проехать не в курсе, лучше у офицалов спросить.
 
ТО 0 - 7500 - по желанию, ТО 1 - 15000 . Установи защиту - она обязательно нужна, заправляйся только на проверенных заправках. Обкатка движка на 1.6 - первые 7000км движок не напрягать и не крутить выше 3500, а на счет движка 1.4 не знаю. Спроси на форумах там обязательно подскажут(своих не бросают). Удачи на дорогах.
 

Truong Nguyen

New member
у меня 1, 4. купил 2 года назад, в начале ноября. обкатку провел в первые 5000 км, оборотов не больше 3000-3200. пятую долго не включал :) в общем, почти всю зиму обкатка заняла. с машиной ничего не делал, даже брызговики не поставил. зато сделал тефлоновое покрытие, как раз была скидка хорошая, где-то через 2 месяца. защита картера вещь нужная, лучше поставить. я так сделал только через год. гарантия закончилась уже, я обращался только по поводу подшибника в ступице, да слезла краски с поводков дворников. все под замену. за это время прошел 3 плановых ТО, около 15000 км, потом на 30000 км, и не так давно на 45000 км. сам в машину не лазил, все у дилера меняли-заливали, проверяли и т.д., сам только воду или жидкость в бачок омывателя заливаю :) на 17000 сгорели лампы габаритов и одна лампа ближнего, сам менять не стал, сделал у дилера.
 
читайте по губам, сам менять не стал. это не значит, что нельзя, можно. только на хэтчбеке для этого надо снять решетку фальшарадиатора, еще пару болтов на самой фаре. а т.к. машина была на гарантии и резко потухли габариты и ближний, решил пусть смотрят в сервисе у дилера, мало ли проводка или еще что. я как раз у них подшибник менял по гарантии, заодно и это сделал.
 
Периодически рекомендуется проверять уровни рабочих жидкостей: масла, охлаждения, тормозная/сцепления, масла АКПП (у кого есть) Особенно советую контролировать уровень масла после ТО, случались косяки с недозакрученным фильтром.
 

immelstorm

New member
Обкатка: катал первую тысячу - до 3 тыс оборотов с первой тысячи до 0 ТО - до 3-4 тыс оборотов ну а с 0 ТО - =) по ситуации...
 
Алексей Елькин маслянный щуп? =)))))) Игорь Акопян для этого есть датчики... и упаси Вас бог проверить уровень охлаждающей жидкости (ОНА ПОД ДАВЛЕНИЕМ)
 

ruxlik

New member
Ant OVERDAYS™ Gregory щуп для проверки уровня масла в двигателе. или смешно написано?
 

zav

New member
Алексей Елькин я думаю датчики уровня решают этот вопрос... щуп - лишь ручной контроль для механика...
 
Ant OVERDAYS™ Gregory но это стоит делать периодически, даже если ты не механик. доверять датчикам тоже не всегда правильно.
 
Алексей прав. Щуп нужно периодически проверять... Еще никто не придумал ему замены, он существует уже более 100 лет. А если кто-то решил проверять уровень масла с помощью датчиков удачи. Не доверяйте датчикам и прочим показаниям они не для нас, они для блондинок.
 
Ильяс Зарипов не подумайте что хочу обидеть, но насколько вы часто проверяете гайки на ступицах? насколько часто проверяете зубцы на ремне ГРМ и его натяжение... =) Для всего этого существует ТО как правило, нештатные ситуации происходят в самый неожиданный момент...
 
я прошел 1127 км тахометр на второй передаче на 6ке был))))) Ребята подскажите не опитному такое можно делать?
 

Сверху