Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ДЖрузья, расскажите не опытному, начинающему водителю как следить за новой машиной (CHEVROLET LACETTI хэтчбек 1.4), и что на каком километраже проверять... СПасибо
Важно грамотно пройти обкатку движка, тогда в последующей эксплуатации и масло будет есть вмеру, и бенз... Для этого нужно держать обороты в среднем не более 2500... Сколько тысяч проехать не в курсе, лучше у офицалов спросить.
ТО 0 - 7500 - по желанию, ТО 1 - 15000 . Установи защиту - она обязательно нужна, заправляйся только на проверенных заправках. Обкатка движка на 1.6 - первые 7000км движок не напрягать и не крутить выше 3500, а на счет движка 1.4 не знаю. Спроси на форумах там обязательно подскажут(своих не бросают). Удачи на дорогах.
у меня 1, 4. купил 2 года назад, в начале ноября. обкатку провел в первые 5000 км, оборотов не больше 3000-3200. пятую долго не включал в общем, почти всю зиму обкатка заняла. с машиной ничего не делал, даже брызговики не поставил. зато сделал тефлоновое покрытие, как раз была скидка хорошая, где-то через 2 месяца. защита картера вещь нужная, лучше поставить. я так сделал только через год. гарантия закончилась уже, я обращался только по поводу подшибника в ступице, да слезла краски с поводков дворников. все под замену. за это время прошел 3 плановых ТО, около 15000 км, потом на 30000 км, и не так давно на 45000 км. сам в машину не лазил, все у дилера меняли-заливали, проверяли и т.д., сам только воду или жидкость в бачок омывателя заливаю на 17000 сгорели лампы габаритов и одна лампа ближнего, сам менять не стал, сделал у дилера.
читайте по губам, сам менять не стал. это не значит, что нельзя, можно. только на хэтчбеке для этого надо снять решетку фальшарадиатора, еще пару болтов на самой фаре. а т.к. машина была на гарантии и резко потухли габариты и ближний, решил пусть смотрят в сервисе у дилера, мало ли проводка или еще что. я как раз у них подшибник менял по гарантии, заодно и это сделал.
Периодически рекомендуется проверять уровни рабочих жидкостей: масла, охлаждения, тормозная/сцепления, масла АКПП (у кого есть) Особенно советую контролировать уровень масла после ТО, случались косяки с недозакрученным фильтром.
Алексей Елькин маслянный щуп? =)))))) Игорь Акопян для этого есть датчики... и упаси Вас бог проверить уровень охлаждающей жидкости (ОНА ПОД ДАВЛЕНИЕМ)
Алексей прав. Щуп нужно периодически проверять... Еще никто не придумал ему замены, он существует уже более 100 лет. А если кто-то решил проверять уровень масла с помощью датчиков удачи. Не доверяйте датчикам и прочим показаниям они не для нас, они для блондинок.
Ильяс Зарипов не подумайте что хочу обидеть, но насколько вы часто проверяете гайки на ступицах? насколько часто проверяете зубцы на ремне ГРМ и его натяжение... =) Для всего этого существует ТО как правило, нештатные ситуации происходят в самый неожиданный момент...