как многие и говорили,не на долго помогла замена штифта,в общем сделал так)) болт м6 и втулка на 8 от забыл как называется длинный болт)) отпилил 3.5

как многие и говорили,не на долго помогла замена штифта,в общем сделал так)) болт м6 и втулка на 8 от забыл как называется длинный болт)) отпилил 3.5 см втулку,вставил в нее болт м6,вставил в отверстие где был штифт,все затянул,посмотрим на сколько этого хватит)) на м8болт не захотел ставить,так как не хотел сверлить вилку

tPzUw9QGm2M.jpg
 


Lizunoff

New member
Я давно убрал штифт и поставил болт, но на 10.Вместо втулок установил подшипники. Долго все это хозаяство лежало, а вчера поставил. Даже непривычно как то стало... Все четко включается. Как было на новой не помню, 15 лет прошло.
 
это все есть на драйве. Кто то торгует доработанными вертолетами. А здесь все бесплатно и можно все вернуть обратно. Старое не выбрасывать, а восстанавливать. Тогда и новое покупать не придется.
 
я то же хотел заказать с подшипниками, но продавец отговорил типа ненадежно посоветовал на капролоне короткоходку.
 

gemaglabin

New member
я тоже хотел из капролона или полиуретна втулки пробовать. Но вытачивать негде, причём материал у меня есть, но цену за работу частные токаря просят высокую. Купил два 609 подшипника, вн диаметр 9. Под наружный обработал, посадил на место. И платить никому не надо. Эксперимент. Поглядим, поездим. Руки на месте, поменяем если что. Как то меня это не пугает. Когда сам делаешь, знаешь все ходы и выходы.
 
вот видишь 3000р ушло. На своих вертолетах я тоже переносил точки крепления тяг, даже варить не пришлось. Сточил наклеп, выбил шарик, просверлил отверстие, в шаровом шарнире просверлил отверстие и нарезал резьбу на 6.Закрепил болтом. Вчера перенес отверстие ближе к стоковому варианту, не очень понравилось с коротким ходом. Лет 5-6 ездил, надоело. Сейчас мне стало комфортнее. Я не призываю переделывать, если есть возможность и желание покупать, то отлично. Мне так не интересно.
 

BOOger

New member
рычаг переключения и тросы от астра Н, механизм выбора с противовесом, кронштейн от Круза. Бюджет 10000.
 

Сверху