Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Извиняюсь за повторный пост.. Писал что падают обороты и глохнет, чтоб не заглохла приходилось газовать постоянно, версий тут много предлагали что
Обратите внимание какое масло в двигатель льёте. Если оно слишком жидкое, то даже прокладка ростеко не поможет, тоже начинает сопливить из за всех щелей. У меня давануло через 2 месяца после замены. Меняйте масло на более вязкое и всё в колодцах будет сухо, проверено.
1.проверить состояние КЛАПАННОЙ крышки/повело или нет/,В зависимости от этого дальнейший исход а.покупка новой.в.покупка прокладки КЛАПАННОЙ крышки РОСТЕКО,колечки под болты РОСТЕКО,хороший очиститель карбюратора /для очистки мест прилегания/.Ходит 3-4года без проблем.
Что по итогу то, тут уже всю машину перебрать насоветовали хоть один совет пробовал, изменения произошли??????
Некоторые комментарии читаешь, такой бред несут, у кого-то пред сгорел,а у кого-то масло жидкое
мля как же я люблю лачетти в таких ситуациях
Ну что поделать, придётся методом тыка пробовать советы которые тут написали, не все конечно но есть дельные, по другому никак
А так да, советов куча, проще выкинуть её
В моем случае масло было везде, блэт: в колодцах свечи устраивали синхронное плавание, из под КК херачило так, что можно было кораблики пускать. В итоге поменял КК, поставил алюминиевую, кольца под болты взял в магазине для грузовиков (диаметр не помню, цвет белый) ну и прокладка силиконоваю.
Всё, на этом все вопросы с течью масла закрыты по сей день