Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
идёт жар в районе регулятора печки и внизу под ногами, что это может
наверное нет термоэкрана на глушителе. часто так получается, что он отгнивает, и народ такой типа: "а нафиг он нужен". ну вот для этого и нужен, чтобы не жарило тоннель
термоэкран для того чтобы выхлопная труба не грела кузов и всё вокруг, такую же функцию выполняет термоэкран на выпускном коллекторе. В общем данные детали стоят не просто так и имеют вполне определённые функции
ну на выпускном экран, для того чтобы провод ДК1 и рама вентилятора не поплавились скорее всего, а на выхлопной экран нужен похоже, чтобы краска не облупилась, а так если можно было, разве плохо лишний подогрев зимой.
радитор само собой будет горячим всегда, но воздух при езде задувается из дефлекторов самотеком. и если к примеру стоит обдув в ноги и регулятор на горячем, то в ноги при езде будет дуть горячий воздух, словно на первой скорости печки, ну может чуть слабее первой скорости, но тем не менее будет дуть. поэтому летом надо регулятор переводить на холодное положение, даже если не пользуешься кондиционером и не включаешь вентилятор печки
не уйдет, но по крайней мере будет дуть воздух температуры улицы. а не дополнительно подогретый ещё радаиатором печки. ещё можно обдув в лицо поставить и перекрыть салонные дефлекторы. таким образом этот эффект поступления воздуха самотеком почти пропадёт