+ и - в лачетти?



Falcon74

New member
Глушитель для LADA. Критерии выбора Глушитель всегда являлся предметом пристального внимания, как профессиональных тюнеров, так и простых автовладельцев. Наравне с литыми дисками, обвесами и альтернативной оптикой, глушитель оказывает радикальное влияние на облик автомобиля. Но только ли на облик? Конечно же, нет. В отличие от вышеописанных тюниговых аксессуаров, глушитель влияет еще на две важных для сердца любого драйвера вещи: на звук и на мощность. Да, по мнению специалистов, сам глушитель на мощность влияет с большими оговорками. Но….. если внимательно почитать форумы и конференции тюнинговых сайтов, то для многих критерием выбора служит способность «глушака дать дышать мотору», то есть его способность увеличить мощность и крутящий момент. Как говаривал старина Эйнштейн, в мире нашем все относительно. Так же относительна версия о том, что стандартная выпускная система настолько сильно «душит» двигатель, что освободившись от нее, сразу прибавишь и в мощи и в моменте. Не прибавишь. Вернее на стандартном двигателе ВАЗа прибавка в мощности даже после установки полной «настроенной» системы АБСОЛЮТНО неадекватна вложением в нее. Причина проста. Как бы не хаяли автопром и АВТОВАЗ в частности, это - огромный завод, имеющий свой НИИ, спец лаборатории и большой штат инженеров и исследователей. Мощность двигателя - это одно из серьезных конкурентных преимуществ любого автомобиля. ВАЗ не исключение. Как следствие, все системы двигателя тщательно разрабатываются, рассчитываются и постоянно модернизируются на самом заводе и его НИИ и КБ. Поэтому грубых ошибок или просчетов они не допускают. Это с одной стороны. С другой стороны, производители ограниченны в средствах изначально заложенных в массовом производстве систем выпуска. Это тоже влияние конкуренции. Поэтому производственники экономят на материалах и не обращают внимание на дизайн, долговечность, а по сути, и на качество этой детали. Гарантийный срок протянет - и ладно. Не протянет – сам виноват, нарушил правила эксплуатации. Все это знакомо владельцам наших автомобилей. Возвращаясь к мощности, отметим, что сильное влияние на нее оказывает вся система выпуска, которая установлена и настроена ТОЛЬКО НА ФОРСИРОВАННОМ двигателе. Если была произведена форсировка двигателя, то что бы добиться максимального эффекта от этого, необходима выпускная система настроенная именно на этот двигатель. Она подбирается индивидуально под каждый тип мотора, и под них же пишется своя программа. На практике каждая серьезная тюнинговая компания имеет уже готовый набор решений для тюнинга двигателя, достигая по разному нужный результат. В каждом случае разрабатывается индивидуальная выпускная система, обеспечивающая максимальный эффект на нужном диапазоне работы двигателя. Например, настроенная на стандартный двигатель выпускная система не будет работать, так как надо с форсированными двигателями и наоборот. Именно по этой причине Австрийская компания REMUS, например, своим клиентам не предлагает «настроенные выпускные системы». Так как на стандартных моторах эффект от них не оправдывает затрат, а на форсированных они просто неправильно работают. Хотя компания имеет огромный опыт по работе именно с гоночными автомобилями, как с командами F1, так и с «младшими классами», такими например, как формула BMW, где REMUS - эксклюзивный поставщик выпускных систем моносерии. Но если по мощности эффект замены глушителя весьма скромен, то почему треть Европейцев все-таки меняют их? И далеко не по причине неисправности. ЗВУК. Вот в чем причина. Мужчина, как и женщина, любит ушами. Разве не замирает Ваше сердце при звуке гоночного болида? И не поворачивается голова против Вашей воли на его источник? Замирает и поворачивается. Настоящий, красивый, ни с чем не сравнимый звук гоночных состязаний обернутый в красивую упаковку жестких норм по шумности. Не совместимо? Еще как совместимо. Именно поэтому в рейтинге по частоте установки на а
 
+ это то что она довольно таки шустра как для базавой комплектации + за такие деньги трудно найти что-то лучшее - расход, мне кажется он великоват - даже оч большой минус это СТОЙКИ... ппц а не стойки
 

Armen Danielyan

New member
да и сигнал тоже не блещит... а в общем вполне хорошая.расход нормальный.у меня 1.6 механика.по трассе при 90-100 км/ч - расход 5.7-6 л. по городу около 9.
 
+удобное управление на высокой скорости - в максимальную комплектацию можно было бы и поставить бортовой комп
 

serrokko

New member
До Лачика, была уменя Славута. вот там были минусы . А на Лачети не жалуюсь . только турбины не хватает. обрыл весь инет, нету ничего кто подскажет по поводу турбины?
 
лачетти-клуб смотрели? там и насчет турбины есть, я бы не советовал, обточки валов грм вполне хватит
 
Есть деньги и реальный интерес на счет турбины? Я посчитал и понял что это бредовая идея на лачетти, проще купить себе рс-ку От 5к уе за турбу и это далеко не предел))
 
Ребята я думаю он имел другие стоики. Они стучат постоянно. + у меня расход по городу 8литров -плохая устоичивость. А к сигналу привыкните, я на машине сестры ищу эти кнопочки а их нет.
 

Сверху