И так ещё к общему, каталик пробега 300к мастера сказали есть уже мелкий

И так ещё к общему, каталик пробега 300к мастера сказали есть уже мелкий прогар

y47Wzp3Jl8s.jpg
 


Да, сказали если пока нареканий по машине никаких нет пусть стоит, потом как чек по лямбде или тупить начнёт в нагрузке уже сменить
 
да он как новый))) хотя новых не видел... не трогай его... пусть стоит... надумаешь авто продавать то можешь снять подзаработать... а вообще если кат стоит то это если не + в цене к авто, но один из аргументов... не знаю как это при осмотре проверить... разве что ноут с прогой шевроле эксплорер подключить.... но я бы это указывал на авито приятный плюс...
 
хз не меньше 15к говорят... но из этх 15 надо вычесть цену пламегаса или заглушки... но с заглушкой будет палевно.. и покупатели будут наверно настаивать на хорошей уступке в цене... если нет каталика то возможно были проблемы с мотором... без ката уже можно цену гнуть... хотя хозяин барин и найдется ЛегкОмысленный Хлопэц что и без ката не снижая цену купит.
 
У корейцев писали в журнале ЗА РУЛEМ, что если не прогревать авто, то катализатор быстрее дохнет, даже до сотки на одометре.

Этот лачетти относиться?
 
250к, поставил пламегас, каталик был очень неплох, решил на НГ подзаработать=)))) Ну и как-то бодрее всё поехало(может самовнушение), ставил не трубу, а именно пламегас...прошивка под евро2...единственный неприятный момент - это звук....все-таки как из банки=)))
 
Ну не то, чтобы пустой банки, но после каталика заметно, особенно на высоких оборотах....и запах...но, говорят запах со временем пропадает
 

Lera Moskaljova

New member
Так ремонтный тоже стоит не мало, они ж по 6-8к какая то питерская контора делает, вроде как
 

Сверху