И снова муйня! И так есть такой автомобиль Вольво 850. Диагностика его это

И снова муйня! И так есть такой автомобиль Вольво 850. Диагностика его это просмотр блинк кодов и не каких сканеров. Обычно ремонт данного автомобиля в сервисах сводился к поиску чего-то методом тыка. Вчера эта машина вновь захондрила, не отзывалась на педаль газа, глохла на холостых ну и все в этом роде. В сервисе куда она попала ей заменили свечи черные от сажи и порадовались успеху отпустили с миром. Пару км и все вернулось. И вот эта машина снова попала ко мне. Я смотрел её когда-то и снимал и ошибка была по питанию дад. Это я устранил и снял осцилограмму. Тогда на хх было 1.2 в что я и посчитал за норму. А тут 2.5 в среднем! Отключил дад и о боги она заработала на хх. Деваться некуда, взял очистить контактов залил в трубку дад, скинул адаптации и........усе. 1 в на хх отличная работа и не каких проблем. Ну плюс вернул на место разъем датчика температуры воздуха, который в сервисе уронили на корпусе КПП и благополучно забыли.

9Upzd1dMQcY.jpg
 


ну у нас тоже как видишь напряг, да и я не все нахожу и на старуху как говорится бывает проруха. Ищи и найдешь.
 
Вот уважаю людей таких, которые ищут и решают проблемы, когда к ним обратишься. А так помню на 9 еще месяца 2 по разным диагностам катал и никто не мог понять, почему она троит дико и не едет и не нагревается нормально. Итог был в неработающем ДМРВ, а наши спецы мне пол машины приговорили под замену и ничего не менялось. Решили потом с товарищем сами методом проб и ошибок
 

Сверху