господа. Предыстория такова, была капиталка двигателя f16d3, установлены кованные поршня с проточками под клапана (чтобы не гнуло), блок расточен...



vladimir0

New member
я вот думаю был бы этот насос г.полное он бы давление вообще не давал
 

supertelo

New member
ну слушай, вот мой старый насос в разборе и на нем давление выше 1 бара вообще не поднималось, в добавок и прыгало от 0.3 до 1.

iFCYmgexULyC8zOsaxmstVLZIO6KWSAdNy01v-0eLTwTn6xf6WTPVEOTON3AOnx7ttIxFwPlrqyQFTLQc3s1r7ia.jpg
 
насос тут не причем 100% сам два месяца мучался с масленкой после капиталки что только не делали оказались гидрики поставили новые и все супер
 

S_e_a

New member
Не на лачетти на другом авто сталкивался с такой темой, что клапан аварийного сброса давления на маслонасосе был не герметичен, может стружку не выдули при производстве, откручивали крышку вынимали пружинку и шарик, продували от грязи, закидывали шарик и ударяли по нему через пруток, чтобы посадочное место было герметично, и собирали все обратно. Как не странно помогало.

Ещё не знаю как крепится маслоприемник, есть ли там уплотнитель, может в этом месте быть проблема
 

Иван 56

New member
Всем привет! Напишите артикул или размеры шатунов. Буду очень признателен!
 

Сверху