господа. Предыстория такова, была капиталка двигателя f16d3, установлены кованные поршня с проточками под клапана (чтобы не гнуло), блок расточен...

Доброго времени суток господа.
Предыстория такова, была капиталка двигателя f16d3, установлены кованные поршня с проточками под клапана (чтобы не гнуло), блок расточен до 2-го ремонтного. Кованные шатуны. Колено расточено 0.25.
Заменён маслонасос ( фирма MANDO). По головке было сделано: замена всех клапанов и гидриков и шлефофка плоскости.
Помпа, ремень, ролики были взяты комплектом от фирмы GATES.
При сборке все было отмыто и продуто, все сальнечки и резиночки заменены.
Суть проблемы: для обкатки было залито масло лукойл 5w30, проехал на нем 100км и начала моргать масленка, решил залить масло 10w40, на холодную и до прогрева все ок, после начала езды мин через 30 опять начинает моргать масленка при малейшем касание педали газа сразу пропадает. Было замерено давление масла: при прогретом двигателе 0.8 бара, после 20ти минутной поездки падает до значение 0.3 бара. На 3х тысячах оборотов давление 3 бара.
В чем может быть проблема может кто сталкивался с таким или есть какие нибудь предположения (до капиталки пробег был 203 тысячи)
Фото просто так добавил для внимания.

K44ZazoU4m1wIObPZLc0m80Y3sLLMAOiOI-VC_W5q-a2t0-UHUhaq8dVwy2oUuzEjLN1IVjZRkkBuUXuztFmQXEx.jpg
 


Мне после того когда ремень порвался я все сделал пришлось менять масляный насос по описанию тоже самое
 

Chief_V

New member
сервис проверенный годами, блок тоже они точили, на холодную даже не слышно звука от ковки.
 

Ilyuxa1004

New member
тогда смотрите насос ну как вариант посмотрите постели и сами распредвалы но это вряд ли
 
Фирма мандо после колодки, и шланга.. Я даже гайку не беру этой фирмы, а тут маслонасос) с малого начни замена датчика д/м.
 

Eudj

New member
И откуда нашёл такие поршня!? Их на Лачетти вообще не существует вроде!)
 

Сверху