Глупые вопросы (прежде чем задать, просмотрите ТЕМЫ)



2Тёма. Чтобы достать домкрат надо: * открыть в багажнике пол. У седанов удубно зацепить пластиковую ручку за корпус. * далее надо ослабить крепление домкрата (он находится на задней стенке в нише под полом. Просто покрутите винт домкрата в сторону опускания домкрата :)
 

hard_gm

New member
уже запамятовал что у тя за кузов, но отвечу за седан. Лампы габаритов находятся в канале ближнего света. Дабы туда попасть - снимаем блок-фару (не надо мне говорить, что можно так достать - нихачу-нибуду). Для этого откручиваем сверху 2 болта на пластиковых ушах, и одну гайку, которая держит острый угол фары. Гайку откручивать трубочкой на 10, т.к. гайка сидит на довольно длинной шпильке и благодаря ей не упадёт когда её открутишь. После всего этого выдвигаем фару и отключаем нафик оба жгута (они на защёлках) Далее проти часовой стрелки снимаем крышку канала ближнего света. Для извлечения габарита по моему надо просто потянуть за цоколь и вынуть его (ближний удерживается пружиной). За стекло лампочки не трогать жирными пальцАми - сгорят быстро. Ну и собираем в обратной последовательности. Из личного - советую сначала подключить разъёмы и включить зажигание - проверить всё ли работает, а то опять развинчивать придётся :)
 

legasov

New member
а наглядные рисунки есть что так сказать нечего не повредить?
 
всё будит пучком..я своими ручонками доставал менял и ставил на место...и с диапазоном всё номрально...главное для начала запомнить где лампочка перегорела...а то у меня перегорел правый габарит...ну а я дурья башка левую фару снял для начала...а потом вспомнил...что что-то не так)))
 

MarX

New member
а на счет рисунков я книжечку себе купил...очень клёвая с наглядными рисунками)))
 
А как клаксон поменять, а то звук противный? . Как на моем старом москвиче. И скоко примерно стоит новый?
 
Стоит копейки, менять не сложно. Правда на Лаче еще не менял, а вот на Пежо просто снизу возле радиатора 1 гайка на 13 и быстросъем.
 
Подскажите пожалуйста новичку могу ли я при остановки на светофоре или переезде с D4 переключать на N далее возможно тормоз или ручник и просто ждать дальнейшего движения не переключаясь на P и потом продолжить движение переключением обратно с N на D4 мне так удобно но я не уверен можно ли так.... или ещё после разгона могу ли я в движении так же с D4 переключить на N до определённого момента и потом снова наD4 чтобы продлжить набирать скорость?? ещё если я заглушил в положении N можно ли при заглушенном двигателе переключить в положение P и так уже заводить? (т.к в инструкции написано что заводить с N можно ток в крайних случаях(вроде:))) Заранее спасибО)
 
Да хз хочу просто...мне бы это было удобно:) а ты как делаешь в подобных ситуациях? Или еще вопрос зачем тогда вообще N передача?
 
При выключенном зажигании делай, что хочешь, на ходу переключать передачи, знаю, что не рекомендуют, нейтраль нужна минимум для буксировки..., стоя продолжительное время на перекрёстке или где-либо, предпочитаю использовать N
 

Сверху