Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На холодной машине включаю обогрев, работает минуты 2, потом вырубается и не алё, пока машина не прогреется... (и при этом нет индикации на кнопке рециркуляции воздуха) ЧЁ ЗА ХРЕНЬ????
у меня тоже бывает, что на холодной машине кнопки обогрева, рециркуляции воздуха и кондиционера на нажатия не реагируют.. начинают работать через 2-3 минуты... что это - хз...
был один раз похожий глюк, все кнопки не контачили...прошло минут через 5 а насчет обогрева, может мне и кажется, но где-то читал, что обогрев заднего стекла сразу лучше не включать
Самое интересное, что кондей работает, рециркуляция работает (Слышно перераспределение потока воздуха), но нет индикации, а обогрев ваще не пашет, пока машина не прогреется... Раньше такого не было...
обогрев включал сразу на промёрзшей машине с обледеневшим стеклом - без проблем. То что не рекомендовалось делать: при сильных морозах прогревать машину с ВЫКЛюченным обдувом на стекло, а потом уже горячий воздух переключать на стекло - были случаи когда лобовое лопалось по нижней кромке. Т.е. на холодную должен быть включен обдув на лобовое и постепенный его прогрев. По теме - имхо к дилеру, если проблема воспроизводится, только учтите, что если проблема только на холодную - дилер предложит оставить машину
Та же фигня, включишь минуту поработает, потом пол часа или неделю может не работать, а потом опять заработает. Приехал к электрикам, они посмотрели, но обогрев до них не работал, а когда они залезли, то заработал. В итоге так причину не нашли.
Эта стандартная проблема наших машинок, почти у каждой второй, проблема обычно появляется на 3-4 год эксплуатации, начинает глючить на холодной или влажной (после дождя например) машине, если машина на гарантии, то поменяют в салоне, НО эта проблема появится опять через те же 3-4 года. Причина: некачественно пропаяна плата, кот. находится в бороде (там где кнопки, только в середине), и это почти на ВСЕХ таких платах. Лечение: снять плату и пропаять заново (это ОЧЕНЬ легко для любого, кто. хоть раз держал паяльник в руках). Вот решение проблемы: Ну или на СТО это тоже могут сделать, тогда советую подъехать к официалам но не официально. Удачи, там все просто. Один раз сделал и забыл.