Этим летом очень много постов было о том, что греется машина на ходу, люди меняли всё и ни чего не помогало, помпа, радиатор, крышка, прокладка гбц

Metgezel Hond

New member
Этим летом очень много постов было о том, что греется машина на ходу, люди меняли всё и ни чего не помогало, помпа, радиатор, крышка, прокладка гбц всё новое. Кто-нибудь решил в итоге проблему и как???В своей ситуации я склоняюсь что это крышка расширительного бочка, слишком большое давление создаётся и не стравливается, подрезал два витка(думаю много), но сейчас стало прохладнее и не знаю будет ли тепло всё в процессе испытаний. Как вы решили эту проблему???
 


Roman Albahtov

New member
Предполагаю, что требуется замена Термостата и Крышки расширительного бочка .
 

Alexx

New member
А как повышенное давление влияет на ухудшение охлаждения? Имхо, оно опасно только тем, что может что-нибудь порвать в системе.
 
просто больше вариантов нет… и это не утверждение, а предположение которое хочу проверить…
 
как вариант, попробуй ее открутить и слегка наживить, лишь бы не выплёскивалось. Тогда точно не будет избыточного давления. Только за температурой следи по сканеру при езде, если полезет за сотню - глуши.
 
и ещё - большой круг открывается? В момент возникновения перегрева пощупать бы радиатор и оба его патрубка. Может быть, банально не открывается термостат вовремя. Даже если термостат новый, то не факт, что исправный, а если исправный - не факт, что вовремя открывается при конкретных условиях (на несвоевременное открытие могут влиять завоздушивание, плохая циркуляция, не будем исключать и повышенное давление. Есть мнение, что конфигурация стенок в неоригинальном бачке тоже может влиять, хотя я не совсем понимаю, как).
 
термостат точно открывается по кар сканеру видно, проблема начинает проявляться только после того как по трассе ну минут 20 едешь. Почему грешу на крышку это потому что ехал смотрю температура пошла вверх на ходу до 100 стала подниматься, остановился чуть приоткрутил крышку спустил давление и поехал дальше, так температура сразу нормализовалась на ходу потом держала 87 градусов
 
вот потому я и предлагаю ее не закручивать изначально, с холодного двигателя. Посмотри, как в этом случае машина себя поведёт, и тогда решишь, менять ли крышку.
 

Геворг

New member
У меня ситуация такая: еду 120 -130 км/ч всё гуд, набираю выше - стрелка температуры ползёт вправо, сбрасываю скорость до 120 всё выравнивается, я грешу на недостаточное охлаждение радиатора(нужно промыть снаружи и м-ду радиаторами)так по системе всё хорошо.
 

Сверху