Дорожный просвет у хэтчбэка обычного и у WTCC

Люди, подскажите плиз на сколько большая разница в клиренсе между хэтчбэком обычным и WTCC? не до защиты картера, а от порогов и бамперов на обычной и WTCC. сорри если уже обсуждалось, не нашел...
 


См. на 5 ниже, не больше... Меня не обламыват, живу там где только на тракторе ездить надо, но пока не сломал Если хочешь могу сфоткать обвес для наглядности?
 

domolink

New member
да не, фотку спасибо не надо. понятней будет в сантиметрах)) что уже и сделано)
 

Вл Ад

New member
5 это уж слишком. максимум на сантиметр, просто за счет формы кажется ниже. если пять то этож получится вообще меньше 10 см.
 
Без обвеса 160, иногда пишут 165... А обвес реально ниже, проверено им же...(Стандартный бампер абсолютно спокойно проходит над бордю а вот обвесом чаще всего цепляю) Точнее пока не скажу, надо померять, если че отпишу... А так по этому поводу официальной инфы пока не видел...
 
Так ведь клиренс не по бамперу измеряется. Там дальще еще есть части пониже. А если еще и защиту поставить.
 

Hermann

New member
согласен. с защитой картера я читал клиренс равен 130... но меня интересует именно расстояние до бамперов. точнее до обвеса спортивного)
 
Андрей Яковлев, клиренс - это расстояние от дороги до самой выступающей вниз части автомобиля... Это может быть и мост, и защита картера, и бампера, и пороги, и даже фаркоп... Все зависит от конструкции авто...
 

Paco

New member
Илья Шмелев, в данном случае идет обсуждение только хэтча Лачетти с обвесом и без. Вот эти вот крючки под бампером как раз обвес и прикрывает. Высота остается такой же. Другое дело что цеплять железными крючками бордюр это не тоже самое что упиратся в тот же самый бордюр обвесом.
 
2Андрей- 1)это не тоже самое, но также неприятно для машины.... потому что эти крючки не на болтах держатся, а являются цельной частью конструкции.... 2) чтобы обвесом не цеплять бордюр надо просто быть аккуратнее )))))
 
С обвесом вышло 120, примерно, хотя может машина не очень ровно стояла.Ниже всего вышли пороги - 110(ими обычно на плохой грунтовке цепляю) А вот петлями для буксировки ни разу ничего не зацепил, даже защитой картера очень редко...
 

drom

New member
Блин, постоянно цепляю защитой картера. Такое чувство, что клиренс сантиметров 10 ((((((( до этого был рено логан, так я на нем даже на рыбалку ездил. А тут на даче все камни собираю. Приходиться постоянно выбирать дорогу, без камней, ям, косогоров. Вот и получается, как змея по дороге еду. Машинкой дово но вот клиренс.......
 

Сверху