Чек, обороты и дым.

Лачетти седан, 2006 г.в. 1, 6 л., 109 л/с. Короче у меня целый комплекс. Каждую зиму (уже вторую) для меня наступает ахтунг. Чек вообще не гаснет, практически. Прошел ТО, поменяли прокладки, масло, свечи, ничего не помогло. Поставили прокладку ЕЖК, все равно все так же. Когда наступают морозы (-25 и более) на стоянке все начинают вешаться. Дым из трубы валит дай дороги, хоть топор вешай. Дым белого цвета. Обороты тысячи полторы держатся, температура уже рабочая, а обороты дергаются на этом уровне. До тех пор, пока не газонешь. Я уже не знаю что делать. Может, кто сталкивался с данной проблемой?
 


Возможно зависание клапанов. Была похожая ситуация, горит чек, машина дёргается...бороты прыгают...избавился от этой проблемы. Установил термостат на 92 градуса, утеплил мотор, залил в бак жидкость для промывки клапанов фирмы ликви моли или как там её. Погонял машинку по трассе...и вроде прошло. Жалоб нет.
 
тут видишь еще беда какая, я в этом ну полный ноль. не шарю вообще. но погуглю, что такое термостат и как его установить на 92 градуса. и в какой бак жидкость эту заливать)) спасибо.
 
лачетти 1.4 плавают обороты до 2.5.на прогретом двигатели чек не горит.парни чё за хрень.кто знает? заводишь все ок.даешь газу обороты остаются на 2.5
 

Сверху