Check engine



Aonir

New member
У меня вагон 2007 года, уже два раза сталкнулся с этой проблемой. В первый раз оказались пробитые высоковольтные провода-заменил, ошибку сняли. Через две недели опять горит. Может есть знающие люди, подскажите плииз что мне еще поменять блин... Ну кроме прокладки между рулем и сидением конечно.. )))
 
давай, расскажи потом. а я купил себе адаптер для подключения компа с машиной. вышел с ноутом и скинул ошибку. ошибка была в датчике EGR. уже 1500 проехал и все хорошо...
 
Ребята привет . я сам работаю у оф. дилера и с этой проблемой сталкиваюсь каждый день. Андрею правильно сказали, что это от не качественного бенза...но еще есть один момент это стиль вашей езды.... скорее всего вы ездите в основном по городу, с оборотами двигателя не более 2500-3000 тыс./об...от нашего не качественного бенза и плавной езды, образуется нагар на выпускных клапанах....есть 2 способа лечения этой болезни: 1) это разбирать движок и менять вып.клапана и ставить новые с проточкой. 2) нужно выехать на ровную дорогу и прожечь на высоких оборотах... если прожигать(выбрали), то заливаете 95-й, включаете 1-ую или 2-ю передачу и едите на оборотах 6000, этак километра 2-3....весь нагар уйдет....А с пробегом 7700, Андрею посоветую, давить дилера, на замену клапанов (если авто на гарантии), мы в своем сервисе меняли клапана без проблем...
 
Привет. С этой проблемой столкнулась зимой. Летом все было хорошо, потому что часто ездила за город. А зимой - вы правы - пробки, стиль вождения... В новогодние каникулы выбралась за город - чек исчез, но через три недели в городе, вновь появился. Как часто надо прожигать? Замена клапанов - это очень дорого?
 

Геворг

New member
замена клапанов стоит в среднем 12-15 тыс.рубчиков....а прожигать надо когда начинает ШРЭК загораться, так просто держите обороты двигателя выше 3500-4500 об/мин., при разгоне в основном...
 

Карэн Esmio

New member
согласен висит у меня чек, тоже егр пробег почти 95000, радость в том что движок не родной, от лансера митса тоже 109 кобыл но пуляет лучше чем сейчас опелевские движки стоят)))кстати чек недавно выскачил, где то на 86000 тысяч, выпуск 2008 года сборка южная корее, специально для выставки, по тем временам можно было взять 420000 моя обошлась за 620000.я рад и ни каких проблем так как на движке от лансера стоит 3 степени защиты чека.катайтесь и ни чего не бойтесь.
 
Ребята всем здравствуйте.вот хочу поделиться своей проблемой.. авто 2006 года..1.4 двигатель..совсем недавно на 60 тыс.была замена ремней и всего такого что меняют на 60 тыс.))до и после ТО авто тупила на любых аборотах и любой скорости но не постоянно а временами..тупить начала примерно с октября 2009...такое ощущения что авто захлёбываеться либо наоборот ему чего то нехватает и оно начинает подёргиваться...да ко всему к этому датчик неиспр.двигателя начинает мигать в последствии просто горит...но бывают такие дни когда ни чего недергаеться и ни чего незагораеться..как будто ничего и небыло))..пробывал менять топливо с 92 на 95 лукойл..все то же самое..единственно что стал замечать особенно часто ошибка происходит когда авто холодное 25-50 градусов..3-4 передача..вообщем ребят буду очень признателен всем советам по исправлению данной неприятности...спасибо..
 

Artsite

New member
Валера привет. Значит так, если лампа ЧЕК мигает, то соответственно это пропуски зажигания, которые сопровождаются: либо неисправностью свечей, проводов и модуля зажигания, либо зависанием клапанов.Читай выше рекомендации и возможно пропадет твоя проблема.И проверь сетку в б/баке.
 

KINOTRAFF.RU

New member
Замена датчика тебе ничего не даст.. а про дым, что ты говоришь это нормальное явление, отожглось все то, что мешало нормальной работе. А если хочешь не много убавить расход, поможет прошивка, только у грамотного спеца... у меня в Рязани такой есть, прошивает класс...
 
имя еще не придумал, он их разрабатывает сам, обкатывает их, а потом распространяет.Но работает так: уходят провалы при трогании, увеличивается динамика, мгновенный отклик на педаль газа и при всех этих плюсов еще становится расход не много меньше.Стоит она 3500 р, я сам езжу на ней.
 

BOOT

New member
здравствуйте.у меня такая же проблема с чеком.мигает сначало а потом загорается.ездил на диагностику ошибка Р 0300. Сказали нужно чтото растачивать.то что это заводская недоработка наших движков. Вот незнаю есть смысл менять клапана поможет ли? Лачетти 2006года седан 1.4. Пробег 20тыс.
 
вы должны понимать что вмешательство в двигатель извне - чревато последствиями. Замена клапанов стоит порядком 20-30 штук, ставят они только впускные клапана с проточкой, хотя не факт что прям так вот вам возьмут и поставят их. Они могут сами их ошлифовать и снова вам запихнуть, - так что замена клапанов - это 50/50 в лучшую сторону. Купите вы нафталин, погоняйте недельку другую на 2-ой передачке до 100 км/час (как раз обороты 4000-5000 будут) - и очистите вы весь нагар. Потом просто регулярно раз в 3000 км будете добавлять его, - проблема должна изчезнуть. Термостат замените на 92, клапан ЕГР заглужите в любом автосервисе за 500 рублей, - делов то не много требуется. 92 лейте а не 95, где как раз присадки и образуют смолы при сгорании а 92 он почище.
 

Kaligula

New member
Проблему чека исправил один парень ни какие клапана пять минут работы была ошибка р 0300 пропуск зажигание поставил прокладку и всё отлично
 

taiga

New member
Ребята . Помогите . Тоже горит Чек. На холодной он стоит на ходу мигает и движка с оборотами скачет . Свечи и провода менял прошлой зимой . Гоняю в основном на повышенных оборотах, топливо менял ничего не помогает . Коляска 2010 г. автомат .
 

Сверху