Бонус под капотом

С одной стороны, сообщение мое покажется смешным кому то, но на самом деле очень было неприятно и обидно. Направила меня страховая компания в сервис центр Прагматика на замену крыла. Дело, в принципе, пустяковое. Приехала я 19 декабря, как было назначено, спустя месяц после ДТП. Полтора часа ожидания пока посмотрят автомобиль, как я поняла, в этом сервис центре, абсолютно нормальная ситуация. Строчить маляву в жалобную книгу не стала по примеру впереди стоящего мужчины, думаю, не буду трепать нервы, а пойду ка я в кафе, куда меня 2 раза посылал мастер. Дальше мою машину все-таки посмотрели и сказали, что такой редкой детали, как крыло нет в наличии, так что вам позвонят. Через месяц мне позвонили, назначили на воскресенье в 9 утра. Воскресенье я так поняла с утра все в салоне вымерли в принципе, мастер явился к 10, ладно хоть явился, забрал на ремонт, сказав, что в 18 час позвонить можно и узнать, когда забрать автомобиль. В 17.15 его на месте не было. Ну это все не главное. На след. день, оказалось, что машину надо забрать сегодня в 19. На радостях, что все закончено, ура, ура, ура, прилетела в салон. Знакомая ситуация - нет никого. Часам к восьми мне выдали мою красивую чистую машинку. Все неприятные минуты ожидания были забыты естественно. Прошла неделя. Дай, думаю, залью жидкость в омыватель. Открываю капот и, о, бонус.... Под капотом пельмени. Много пельменей. Они везде. Вареные, настоящие с мясом. Собрались вокруг коллеги с работы, минута молчания. Уважаемые мастера... Ну зачем же вы так. Я ж вроде ничего плохого вам не делала. Даже к стыкам и зазорам кривым придираться не стала. Насвинячили, так уберите за собой, ну зачем впечатление то портить? Надо было конечно капот в салоне открыть, но так убраться оттуда хотелось поскорей, честное слово. Ошибка. Так что уважаемые товарищи по несчастью, внимательно осматривайте свое авто, а то чего доброго привезете домой еще какой подарок от знатных мастеров из замечательного салона Прагматика. Три дня назад написала этот текст и повесила на форуме Прагматики. Мимо. Забраковал админ видимо.
 


A777

New member
еле сдерживаюсь от смеха )))) .... сочувствую. Сам покупал в Прагматике и знаю что там за сервис..... не советую никому туда обращться ) Гы
 

Armen Danielyan

New member
Охренеть свиньи. Советую разместить это сообщение на всех форумах по Лацетти. Ибо ипать надо таких нехороших людей.
 

Kaligula

New member
Ой спасибо всем за сочувствие. Больше, ничего, в принципе и не надо. Поделилась, и как-то полегче стало, негатив рассеялся. Поеду теперь в Атлант-М. Надо там разведать, ребята вроде попроще. Кстати, в Капитал Авто, тоже вроде ничего. Улыбаются все. Это настораживает, конечно, но, по крайней мере, там всегда можно найти старшего. А это иногда немаловажно.
 
Атлант-М замечательный сервис. Советую, делают быстро, качественно...долго ждать не приходиться, плюс человеческое отношение к каждому клиенту, даже если вам просто лампочку надо заменить. Одним словом я и мой автомобиль довольны. Автосалону Атлант-М Лахта спасибо
 

Леонид

New member
маи любимые пельмешки))) думаю я бы приехал обратно к этому мастеру и заставил бы его их скушать)
 
про Атлант-М Балтика добавлю... сколько раз у них был, всегда очередь, что сдать машину, что забрать. и насчет человеческого отношения, я бы сказал...нормальное, обычное отношение к клиенту. у них там поток, и особо на любезности расчитывать нечего. сдал-сделали-забрал-уехал. твердая четверка я бы сказал.
 
Да во всех салонах работает режим ожидания хорошо. Покупала машину в Капитал Авто, назначили один день забирать авто, приехали, тыща извинений, что-то не срослось, машину куда-то угнали (что-то доналадить), тоже подозрительно конечно. Зато через три дня торжественно вручили огнетушитель, типа подарок от фирмы за ожидание. (Могли бы конечно что-то более нужное подарить типа резины зимней). Ну возбухать я не умею с чужими людьми, тока с близкими могу, так что дареному огнетушителю... Интересно, а на какие подарки ваще расчитывать можно при покупке авто или при казусах ремонта?
 
кстати салон на Кутузовском очень приглянулся, все улыбаются, извеняйте и тд и тп очень шустрый и приветливый мастер Саша и не задерживают. три ТО прошли без проблем, а вот в ТЦ Кунцево получила массу удовольствий третий раз перекрашивают мою прелесть, а сеня отказались перекрашивать капот, посылают в страховую. Сеня на ушах стояли все знакомые, завтра, после завтра поеду права качать...............
 
Незнаю мне автобус задним ходом медленно помял: капот бампер решетку радиатора ну короче все задел и после страховой мне в Прагматике на ваське все сделали за 11 дней очень шустро я даже не ожидал.......
 
у меня вообще только + отзывы.... по запчастям: меняла улитку - срок ожидания запчасти 5 дней, сделали, все ок. Да еще и подождали забрала машину после закрытия уже в 21-15. Хорошие ребята одним словом. Ну и где такое встретишь? Вот теперь клапана на замену ...поглядим. ps насчет пельменей, я сначала прочитала-офигела, и позвонила ради интереса, теперь уже знакомому мастеру.... сказал, что у них кафе и вполне возможно, что на заднем дворе могли крысы натаскать...и добавил, что стоянка кузовного цеха, находится как раз недалеко от помойки....так что Природа Мать Наша могла быть всему виной.... pss не поняла, почему притензии по поводу пельменей не предъявлены? (опасаюсь после ремонта головы, обнаружить их же в двигателе, и заправляться скажут бульоном )))
 

skywa1ker

New member
Ну, повезло тебе с мастерами видимо. Я вот отправилась на Атлант-М, все быстро, с улыбкой, даже авто изнутри помыли. Контраст короче реальный. Притензии предъявлять некому было после недельного катания их. 2 раза звонила, девушка попросту не соединяла с руководством, ибо типа нету никого. На сайте не разместили по понятным причинам. Про крыс мы тоже думали, но вряд ли они стали точить с тарелок. Так что косяк мастеров явный.
 

Nick_CorrectniY

New member
А я очень недоволен сервисом РРТ. Машину забирают час, разговаривают по-хамски и т.д. и т. п....
 

G_G

New member
Я покупал в Прагматике на Ваське впечатления положительные на сервис пока не обращался а по доп оборудованию поставили все ОК
 
Почти во всех салонах Питера побывала, поняла, что записываться на утро выходного дня не имеет смысла. Мастера тоже люди, отдыхают по выходным. Раньше 10-11 утра никто не является. Ожидание вымораживает напрчь.
 
покупал и делал все в прагматике. записывался на 8 утра, сразу сказали приходить в 8-15, сразу взяли. с лачей вообще проблем нет. ездил туда с ланосом - потек бак антифриза, пытались забрать на сутки, поорал громко на весь салон и через полчаса отдали уже с замененным... так что по большому счету жаловаться не на что...
 

Сверху