Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По своему опыту могу сказать: в городе неплох и на короткие расстояния (100-200 км) вполне комфортно ехать на скорости 120) на 1.6 не ездил, на дальние тоже, а купили 1.4 потому что в наличие только такие были, 1.6 ждать надо было около полугода
маломощный движок - это маркетинговый ход, чтобы уменьшить себестоимость и увеличить спрос, и он всегда за нынешним производителем. а что дэу нубиру купил GM это да
Вообще программа как мне сказал, так называемый профессор, залитая в мозги расчитана только на то что б машина, грубо говоря, завелась и поехала... Вообшем отправили меня в соседний город откоректироват прошивку. Именно откоректировать а не поменять, те люди почти с нуля создавали её именно под мой движок.(занимаются тюнингом и доработкой данных автомобилей) Результат: раньше машина наачинала более-имение разгоняться после 3000-3500 обортов- теперо примерно с 2000, т.е. например значительно проще обгонять на трассе. Расход в среднем уменьшился на 3л. Это без чип-тюнинга, его вообще не делал, дабы не сократить ресурс двигателя.
Ну с Нубирами всё понятно... А какое отношение к Лачам имеет Suzuki Forenza? Эта машина один в один как Лачетти в версиях седан и универсал - разница только в шильдиках....
Да для города свою попу на работу возить самое оно... Двое взрослых + ребёнок ещё нормально едет, но 3-4 взрослых в салоне и растолкать её уже беда... А на трассе не важно 1.4 или 1.6... 170 он точно разгонит, но надо ли оно...? - и лекарства нынче дорогие и похороны и штрафы тоже не дешёвые......