Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 06:47 #11
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 956
Талюсик Андриянов Талюсик Андриянов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 956
По умолчанию

Андрей Яковлев, клиренс - это расстояние от дороги до самой выступающей вниз части автомобиля... Это может быть и мост, и защита картера, и бампера, и пороги, и даже фаркоп... Все зависит от конструкции авто...
Талюсик Андриянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 23.06.2012, 08:19 #12
Аватар для Paco
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 937
Paco Paco вне форума
Пользователь
Аватар для Paco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 937
По умолчанию

Илья Шмелев, в данном случае идет обсуждение только хэтча Лачетти с обвесом и без. Вот эти вот крючки под бампером как раз обвес и прикрывает. Высота остается такой же. Другое дело что цеплять железными крючками бордюр это не тоже самое что упиратся в тот же самый бордюр обвесом.
Paco вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.06.2012, 17:09 #13
Аватар для Дмитрий Усанов
Пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 913
Отправить сообщение для Дмитрий Усанов с помощью ICQ
Дмитрий Усанов Дмитрий Усанов вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Усанов
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 913
Отправить сообщение для Дмитрий Усанов с помощью ICQ
По умолчанию

2Андрей- 1)это не тоже самое, но также неприятно для машины.... потому что эти крючки не на болтах держатся, а являются цельной частью конструкции.... 2) чтобы обвесом не цеплять бордюр надо просто быть аккуратнее )))))
Дмитрий Усанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.07.2012, 07:15 #14
Аватар для Алексей Кулдошин
Пользователь
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 924
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
Алексей Кулдошин Алексей Кулдошин вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Кулдошин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 924
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен. Габариты чувствовать надо)))
Алексей Кулдошин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2012, 20:58 #15
Аватар для Андрей Вечеринский
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 949
Андрей Вечеринский Андрей Вечеринский вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 949
По умолчанию

много чего НАДО, а крючку ничего не будет если им слегка задеть бордюр. уже два года так паркуюсь
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.09.2012, 12:10 #16
Аватар для Lizunoff
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 915
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
Lizunoff Lizunoff вне форума
Пользователь
Аватар для Lizunoff
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 915
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
По умолчанию

На WTCC про петли для буксировки можно забыть...
Lizunoff вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.09.2012, 01:49 #17
Аватар для Руслан Тимирьянов
Пользователь
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 915
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
Руслан Тимирьянов Руслан Тимирьянов вне форума
Пользователь
Аватар для Руслан Тимирьянов
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 915
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
По умолчанию

С обвесом вышло 120, примерно, хотя может машина не очень ровно стояла.Ниже всего вышли пороги - 110(ими обычно на плохой грунтовке цепляю) А вот петлями для буксировки ни разу ничего не зацепил, даже защитой картера очень редко...
Руслан Тимирьянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.01.2013, 20:33 #18
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 908
Максим Козлов Максим Козлов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 908
По умолчанию

спасибо большое за размеры
Максим Козлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.02.2013, 16:39 #19
Аватар для drom
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 932
drom drom вне форума
Пользователь
Аватар для drom
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 932
По умолчанию

Блин, постоянно цепляю защитой картера. Такое чувство, что клиренс сантиметров 10 ((((((( до этого был рено логан, так я на нем даже на рыбалку ездил. А тут на даче все камни собираю. Приходиться постоянно выбирать дорогу, без камней, ям, косогоров. Вот и получается, как змея по дороге еду. Машинкой дово но вот клиренс.......
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
drom вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
правда что салонный угольный фильтр лучше обычного стоит ли ставить есть разница Надежда Попова Гарантийное и сервисное обслуживание 11 13.02.2019 15:23
Ребят кто знает, что нужно для замены обычного управления печкой и Вл Ад Ходовая часть 17 27.01.2019 04:31
всем хочу увеличить дорожный просвет, кто делал, посоветуйте Денис Попов Электрооборудование 4 09.01.2019 15:54
Мужики, посвящение в обладатели хэтчбэка A-l-e-X Общий технический раздел 15 05.01.2019 15:05
Подскажите на 8г хэтчбэка корейца шли провода для обогрева зеркал Александр Евсюков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 08.08.2018 00:45



Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019