Chevrolet Lacetti Клуб  
Форум Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Chevrolet Lacetti Клуб > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 07:47   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 29
По умолчанию

Андрей Яковлев, клиренс - это расстояние от дороги до самой выступающей вниз части автомобиля... Это может быть и мост, и защита картера, и бампера, и пороги, и даже фаркоп... Все зависит от конструкции авто...

Талюсик Андриянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 09:19   #12
Пользователь
 
Аватар для Paco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 32
По умолчанию

Илья Шмелев, в данном случае идет обсуждение только хэтча Лачетти с обвесом и без. Вот эти вот крючки под бампером как раз обвес и прикрывает. Высота остается такой же. Другое дело что цеплять железными крючками бордюр это не тоже самое что упиратся в тот же самый бордюр обвесом.
Paco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 18:09   #13
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Усанов
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Дмитрий Усанов с помощью ICQ
По умолчанию

2Андрей- 1)это не тоже самое, но также неприятно для машины.... потому что эти крючки не на болтах держатся, а являются цельной частью конструкции.... 2) чтобы обвесом не цеплять бордюр надо просто быть аккуратнее )))))
Дмитрий Усанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 08:15   #14
Пользователь
 
Аватар для Алексей Кулдошин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен. Габариты чувствовать надо)))
Алексей Кулдошин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 21:58   #15
Пользователь
 
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

много чего НАДО, а крючку ничего не будет если им слегка задеть бордюр. уже два года так паркуюсь
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 13:10   #16
Пользователь
 
Аватар для Lizunoff
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
По умолчанию

На WTCC про петли для буксировки можно забыть...
Lizunoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 02:49   #17
Пользователь
 
Аватар для Руслан Тимирьянов
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
По умолчанию

С обвесом вышло 120, примерно, хотя может машина не очень ровно стояла.Ниже всего вышли пороги - 110(ими обычно на плохой грунтовке цепляю) А вот петлями для буксировки ни разу ничего не зацепил, даже защитой картера очень редко...
Руслан Тимирьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 20:33   #18
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

спасибо большое за размеры
Максим Козлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 16:39   #19
Пользователь
 
Аватар для drom
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Блин, постоянно цепляю защитой картера. Такое чувство, что клиренс сантиметров 10 ((((((( до этого был рено логан, так я на нем даже на рыбалку ездил. А тут на даче все камни собираю. Приходиться постоянно выбирать дорогу, без камней, ям, косогоров. Вот и получается, как змея по дороге еду. Машинкой дово но вот клиренс.......
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
drom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Обратная связь - Chevrolet Lacetti Клуб - Архив - Вверх