Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 19.06.2017, 22:42 #1
Аватар для Aonir
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 917
Aonir Aonir вне форума
Пользователь
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 917
По умолчанию

Кто подскажет так же не должно быть? Давление в топливной системе, регулятор под замену? И ещё вопрос, ищу причины ошибки р0300 множественные пропуски зажигания, свечи, провода, фильтра, насос, все новое, форсунки чистые, мыл на днях. Проблема выражается вот в чем, примерно на 5.5 тыс.об провал, такое чувство как отсечка, дёргается и после моргает и загарается чек, когда стоишь на месте обороты берет хорошо до 6.5 как положено, мотор на холостых не троит, работает ровно
Aonir вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 28.06.2017, 16:27 #2
Аватар для Леночка Коренькова
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 924
Леночка Коренькова Леночка Коренькова вне форума
Пользователь
Аватар для Леночка Коренькова
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 924
По умолчанию

я продул регулятор компрессором...стало держать

Леночка Коренькова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.01.2018, 20:44 #3
Аватар для Владимир Остапенко
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 929
Владимир Остапенко Владимир Остапенко вне форума
Пользователь
Аватар для Владимир Остапенко
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 929
По умолчанию

Не должно так быстро падать.Было такое после замены насоса, тоже поначалу подумывал на регулятор, оказался просто не герметично сидел шланг, подобрав маленький хомутик всё решилось
Владимир Остапенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.01.2018, 11:39 #4
Аватар для Роман Наговицын
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 971
Роман Наговицын Роман Наговицын вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Наговицын
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 971
По умолчанию

Так вы двигатель заведите и смотрите, как ведет себя давление. Ну падает оно при неработающем бензонасосе, ничего страшного, если только оно не через закрытые форсунки стравливается.
Роман Наговицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2018, 23:11 #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 974
Джаник Мутаев Джаник Мутаев вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 974
По умолчанию

В общем поставил старый датчик положения к-вала и провалы пропали, может кому пригодится
Джаник Мутаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно парни, сколько у нас должно быть давление в топливной рампе, после замера Karamba Топливо и эксплуатационные жидкости 1 22.02.2019 23:19
Какое давление должно быть в толивной системе у меня показывает 3бара а когда Коркищенко кристина Доска объявлений 10 14.02.2019 13:15
Компрессор не создаёт давление в системе, какие могут быть неисправности Даниил Зайков Работа форума и сайта 5 03.01.2019 19:13
Какое должно быть давление в системе кондиционирования Стас Киреев Электрооборудование 4 07.12.2018 16:19
Поломки в топливной системе. Цена ремонта. ISpy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.04.2017 13:22



Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019