Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
18.09.2022, 13:41 | #61 | |||
|
||||
Пользователь
|
давление должно быть в системе, подрезая витки, ты уменьшаешь давление которое может удержать клапан, тем самым ты будешь заставлять антифриз кипеть на более меньшей температуре, чем будет нормальная рабочая температура двигателя, простым языком если антифриз кипит в открытом виде при температуре 90 градусов то в герметичном 120, все цифры примерные,
|
|||
Ответить с цитированием |
22.09.2022, 16:05 | #62 | ||
|
|||
Пользователь
|
да, я понимаю.
Но многие говорили, что эта самая пружина на крышках GM довольно таки упругая, из - за чего часто клинит сам клапан. Не стравливая давление И типо с ее подрезанием проблема уходит |
||
Ответить с цитированием |
27.09.2022, 17:39 | #63 | |||
|
||||
Пользователь
|
это делают те, кто не понимает, сам принцип работы системы охлаждения, и, клапанов крышки, в частности.
Веришь, что такая крышка, работает без проблем? Так, вот, она работает! Без проблем!!! |
|||
Ответить с цитированием |
28.10.2022, 20:41 | #64 | |||
|
||||
Пользователь
|
я верю, что она работает.
Но не знаю с проблемами или нет И не знаю как это сказывается на системе охлаждения, двигателе и т.д. Поэтому и написал, что не знаю насколько этот метод эфективен. В любом случае, я не призываю автора поста к данным действиям. Я лишь поделился тем,что уже однажды писали здесь подписчики данной группы |
|||
Ответить с цитированием |
07.11.2022, 18:29 | #65 | |||
|
||||
Пользователь
|
если, в двух словах:
Представь себе электрический предохранитель. Вместо него, можно поставить "жучок" из толстенной проволоки, и, всё это будет работать. Естественно, до возникновения, нештатной ситуации (замыкание, превышение нагрузки) И, просто так, оно не возникает, всегда есть причина. Но, пока, такая ситуация не возникла, предохранитель, как бы, и, не нужен... Так вот, клапан на крышке, такой же предохранитель. При штатных режимах работы, ИСПРАВНОГО двигателя, он не задействован, ибо давление в системе, никогда не превысит 1.2 бар, при котором срабатывает клапан, если только, на это нет, каких либо, внешних причин. Поэтому, а) "глухая" крышка, на работу двигателя, и СО, в частности, никак не влияет. б) если есть причины, провоцирующие аномально высокое давление в системе, их надо искать, а не пытаться, обойти, откровенно колхозными методами с резкой пружины и недокручиванием крышки. Это лишь спровоцирует снижение рабочего давления и температурного порога закипания жидкости.
__________________
Прихоть случая управляет миром |
|||
Ответить с цитированием |
14.11.2022, 11:59 | #66 | |||
|
||||
Пользователь
|
Заклинил термостат
|
|||
Ответить с цитированием |
22.11.2022, 06:11 | #67 | |||
|
||||
Пользователь
|
Было такое антифриз был дешёвый,поменял его всё норм
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|