Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
28.03.2017, 08:41 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Банда форды фокусы дорогие в обслуге стою в салоне пригляделись ситроен с4 хеч и форд фокус планировал сид брать но нету
|
|||
Ответить с цитированием |
02.04.2017, 17:24 | #2 | ||
|
|||
Пользователь
|
правило трех "Ф" - не покупать Форд, Фиат и все Французское
|
||
Ответить с цитированием |
19.05.2017, 15:45 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Лучше в банк сходи и вклад открой
|
|||
Ответить с цитированием |
16.07.2017, 06:29 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
За ремонт подвески отдаш как за бу лачугуа с ёлочкой вообще без трусов останешся
|
|||
Ответить с цитированием |
22.08.2017, 18:17 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
Да ездят люди и на Форде и на Пежо я на опеле и на Ситроен лохматый годов даже и чё, как и в лачетти кто-то париться, кто-то нет. В обслуживании конечно по дороже выходит. Но вот француз не каждый сервис возьмёт если что-то случилось не понятное, форд весь изучен . Так же как корейцы со своей надёжностью по слухам и шляпа двигатель на капитальный ремонт в 80 т в Ютубе .
Бери что нравится, как дальше, это только твой опыт. |
|||
Ответить с цитированием |
22.11.2017, 17:36 | #6 | ||
|
|||
Пользователь
|
Я бы сида поискал. Имхо
|
||
Ответить с цитированием |
16.02.2018, 07:21 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Ездил я на Рено клио.особо не подводила, но больше французов брать не буду.дороговата в обслуге, да и не каждый сервис брался делать, говорят -у французов всё через жопу.трудновато их делать.
|
|||
Ответить с цитированием |
17.05.2018, 22:15 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
Ездил друг на фф2 пол года, он так от неё устал, говорит обслуга дорогая и запчасти
|
|||
Ответить с цитированием |
07.07.2018, 20:15 | #9 | |||
|
||||
Пользователь
|
у нас сервисы как правило не знают как к ситроену подходить, с какой строны. И берутся только мастера, которым интересно саморазвитие и получение опыта нового, но это конечно обходится дороже для клиента и дольше по времени, да и запчасти у нас не распространены, поэтому могут быть дорогими.
А главная то пробема, что на сервисах большинство механиков - болтокруты, делают одни и те же операции на известных им машинах и не хотят браться за неизведанное. Им выгоднее 10 тазов починить, чем один ситроен, да и мозги они напрягать не хотят. Увы, но это у нас проблема. |
|||
Ответить с цитированием |
23.08.2018, 15:01 | #10 | |||
|
||||
Пользователь
|
4 года отъездил на фф2, менял только расходники(стойки стабилизатора, сайлентблоки, шаровые и подшипники ступицы) не проблемный авто, только бенза жрёт много. Двигатель 2 литра 145 кобыл, пробег был около 260 тыс.км.)))
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
у меня вчера были фокусы с машиной помыл двигатель включил зажигание приборы | Двигатель и его системы | |||
Если сравнивать астру н 1.6мт и фокус второй до 10 года по обслуге и надежности | Свободное общение | |||
Здорово банда. Подскажите че смотреть. Сел в машину сцепление мягкое как никогда | Трансмиссия | |||
Банда подскажите кто варил пороги или в курсе в какую копейку это выйдет | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Кто владел passat b5 1.8t как машина?в обслуге читал…что дорогая, по комфорту и | Ходовая часть |