Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.04.2017, 03:35 #1
Аватар для Сергей Никитин
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 909
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Пользователь
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 909
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем.Попробовал заглушить пароотводящий патрубок с радиатора (на фото заглушка)В патрубок отвода жидкости от дросселя (со стрелкой) вставлен жиклёр с отверстием 2 мм.Видел такую хрень на Ютубе.Мол, прогрев двигателя быстрее намного.Нифига это не дало, сейчас переделаю как положено.

Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 12.04.2017, 18:01 #2
Аватар для Афанасий
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 901
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
Афанасий Афанасий вне форума
Пользователь
Аватар для Афанасий
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 901
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
По умолчанию

Не надо туда ни какого жиклёра, просто заглушить нужно этот штуцер!
Афанасий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.05.2017, 09:02 #3
Аватар для Александр Сидора
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 947
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
Александр Сидора Александр Сидора вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Сидора
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 947
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
По умолчанию

не мешай машине работать
Александр Сидора вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.06.2017, 19:55 #4
Аватар для Артур Сабитов
Пользователь
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 962
Артур Сабитов Артур Сабитов вне форума
Пользователь
Аватар для Артур Сабитов
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 962
По умолчанию

Тройник надо в нижний патрубок бачка врезать и подключать к нему шланг от дросселя, а штуцер на бачке глушить. Тогда будет быстрее прогреваться, т.к. не будет при этом греть весь бачок, а только то, что в двигателе. Но я не заморачивался с таким колхозом.
Артур Сабитов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.11.2017, 01:37 #5
Аватар для bossik32
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 906
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
bossik32 bossik32 вне форума
Пользователь
Аватар для bossik32
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 906
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
По умолчанию

Правильно Буза сказал!, , НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ" возьми картонкой закрой раз тебя так приспичило побыстрей ее прогревать
bossik32 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.04.2018, 20:26 #6
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 932
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
Torrero2525 Torrero2525 вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 932
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
По умолчанию

Да я тоже полез менять термоэлемент, печка плохо грелась в итоге потек термостат, и рвал на жопе волоса, думал что делать, потом все сделал, стоит 92 термос вернет, разница не большая, греется все равно по времени так же, может воздух при рабочей температуре теплее, так что больше заморачивался по этой теме наверно
Torrero2525 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2018, 08:13 #7
Аватар для Михаил Катаев
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 925
Михаил Катаев Михаил Катаев вне форума
Новичок
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 925
По умолчанию

>> колхозники. Печку не включайте пока авто греется. И будет все ок. За 20мин по сиги в -20 температура 90. А если печка робит ..то тяжкавато поднимается. И расширитель не при делах. Ну утепли его раз счетаеш что он не даёт авто греться.
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят, как правильнее будет заглушить ЕГР на 1, 6 ( заглушка без вырезов или с Тутта Двигатель и его системы 6 14.02.2019 12:54
Как сменить патрубок подходящий к термостату от радиатора без снятия защиты и Ильнур Рахимов Двигатель и его системы 17 04.02.2019 06:23
Привет группе! Подскажите на прогретой машине на фото 1 патрубок горячий на фото Alexx Двигатель и его системы 6 27.01.2019 20:13
Можно ли по фото определить стоит заглушка под датчиком ЕГР или нету Владимир Егоров Гарантийное и сервисное обслуживание 13 26.12.2018 04:28
Верхний патрубок радиатора. Джаник Мутаев Двигатель и его системы 2 06.12.2012 21:40



Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019