Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
22.12.2017, 16:11 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
В продолжение вчерашней темы давление померил - отличное, контакт к датчику пррверил, датчик давления масла поменял . Всё равно горит, что делать?
__________________
Большая сила в человеке, который сумеет промолчать, хотя он и прав |
|||
Ответить с цитированием |
20.04.2018, 14:24 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Старый тёк? Если нет, надо было резинку убрать. После замены сразу не гаснет.
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет |
|||
Ответить с цитированием |
10.05.2018, 16:26 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
тёк
|
|||
Ответить с цитированием |
20.10.2018, 21:35 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
покатайся пару сотен км, должен погаснуть.
|
|||
Ответить с цитированием |
30.11.2018, 12:08 | #5 | ||
|
|||
Пользователь
|
У меня на опелевском C12NZ (блок цилиндров почти такой же, разница в размерах ЦПГ) похожая хрень была, мотор прогреется и на ХХ лампочка помигивает. Что только не делал - и 15в40 лил, и редукционник подпирал, все без толку, на ХХ давляк до 0.5 атм. Полез в поддон, а там трубка маслоприемника пробита, ее коленом шарахнуло по неизвестной причине. Поменял маслоприемник, все, 1.5 на ХХ)))
Подходит от опеля, нексии, ланоса и прочих одноклассников. |
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
В продолжение ко вчерашней проблеме... Жидкость в контуре заменена, вся | Доска объявлений | |||
Продолжение, не много | Электрооборудование | |||
Парни привет, подскажите 1-3 давление 14 а 2-4 по 12, 5 это нормальное давление | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Доброе утро. Перелопатил все темы в группе. Темы о подшипниках в колеса не нашел | Ходовая часть | |||
В продолжение Челябинского автозвука... для тех кто не знает как правильно | Доска объявлений |